cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Досуг / Туризм / Мой волшебный отпуск с Альф - туристический недооператор

Мой волшебный отпуск с Альф - туристический недооператор


Началось все середине марта, когда мы начали подготовку к отпуску и выбор курорта. Выбирали тур через местного Горловского Турагента, который покупал тур у ООО "АЛЬФ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР" (далее - недоТуроператор), но об этом мы узнали намного позже, это так, к слову.
Определились с Болгарией, Золотые пески, с 30.04.13 по 13.05.13. 20марта оплатили деньги за тур и за визы. Маршрут начинался с Киева, но ввиду того, что мы не успевали приехать в Киев к 8:00, договорились, что нас могут забрать из Одессы (на Одессу к 15:00 мы успевали приехать). Итак, 30 апреля мы должны быть в Одессе, соответсвенно заранее (за месяц, через знакомых на ж/д, т.к. билетов в продаже уже не было) покупаем билеты, на 29 апреля, и обратно из Одессы на 14 мая.
26 апреля (за 3 дня до выезда!) нам сообщают, что недоТуроператор меняет условия тура, и что нас не смогут забрать 13 мая из Болгарии, по этому мы должны либо уменьшить тур до 9 дней, и нам возвращают 165 евро (за 4 дня), либо продлить до 15 дней, доплатив 210 евро (за 3 дня). При этом договор еще не оформлен. Что делать? Отказываться или брать 9 или 15 дней? Визы уже оплачены на три человека. Паника! В итоге мы доплачиваем на 15 дней, заключаем договор 26.04.13. До этого времени уже были подготовлены и переданы нам Ваучер и Страховка, только с первоначальным стороком - на 13 дней. Соответственно мы вынуждены были сдать обратные билеты из Одессы на 14мая, и купить на 16мая из Киева, т.к. по договору, нас привозят в Киев (через Одессу уже не едут), естественно потеряли разницу на бронировании, гривен по 25 за билет, а нас четверо. Это первое впечатление от недоТуроператора.
Далее, отправление из Одессы. В кратце, вся дорога до границы была сплошной тряской. Такое чувство, что автобус проходил испытание амортизаторов в снаряженной полной массе. Жесть. Еще места достались: друг на против друга, и между нами стол. На кой хрен он нужен? Кушать в автобусе практически не возможно, и вещи положить на стол тоже нельзя - в такой тряске все разлетается со стола. Так как автобус, был 2х этажный, мы ехали на 1м этаже, и у нас не было сверху полочек для багажа. Пихали ручную кладь куда только можно было: в ноги под стол, за сиденья, - при этом на нас еще возмущались водители, что там лежат их вещи с документами, и ненадо туда пихать еще наши сумки!
Не буду углубляться в поездку. В конце концов, доехали до отеля. Ну как до отеля? Остановили на проезжей части, недалеко от отеля. Во всех нормальных Турфирмах подвозят туристов ко входу отеля, но водители нашего недоТуроператора, сказали что наш МегаАвтобус не может подъехать к отелю, и наш менеджер Елена и встречающая сторона "Солвекс" Владимир (который приехал на мопеде к автобусу), ткнули нам пальцем, в какую сторону нам идти к отелю (Владимир тоже не смог проводить нас к отелю, т.к. ему нужно было встречать других туристов). Ну что ж? Поругались на последок, взяли вещи, ребенка, и тащимся к отелю - благо недалеко. Еще забыл добавить, что переделанный Ваучер нам вручили уже в автобусе, а Страховку нет, не передали - печалька.
Далее 15 дней удовольствия от отдыха, но это уже будет в отзыве к отелю.
В предпоследний день, перед выездом, 14 мая, наши приключения продолжаются. Информации по выезду у нас - ноль. Созваниемся с человеком, который должен нас забирать, с Владимиром из Альфа Холидэй. Он сообщает, что завтра, 15 мая, в 15:00 мы должны ждать автобус на остановке возле Дирекции Курорта! Класс! Я же конечно знаю, где эта Дирекция, и нам не составит труда с сумками в руках и рюкзами на спинах до нее добраться! Забрать туриста от отеля? Не, не слышали... Но это еще не самое интересное. Случайным образом, я зашел в скайп вечером, и получаю сообщение от менеджера Елены, что условия выезда уже ИЗМЕНИЛИСЬ, и мне нужно быть на связи завтра с утра. Что ж, в 9:15 я в скайпе, интересуюсь изменениями. В 10:30 я дождался ответ: выезд в 14:15, остановка возле Администрации Курорта, автобус такойто. Оказывается, наш автобус, за который я вчера звонил и узнавал, уже уехал вчера вечером. И сегодня нас забирает уже другой автобус. Наши попытки заставить автобус забрать нас если не от отеля, то хотя бы уже от шлагбаума на дороге, где нас высаживали - оказались тщетными. И на добивание в 11:30 мы получаем "гранату" - автобус едет до Одессы! WTF!!!??? Оо У нас билеты на руках из Киева! Но недоТуроператора, это не волнует. У него возник форсмажор. Просим забронировать билеты из Одессы - это не в их компетенции. Спрашиваем: "автобус рейсовый? Почему не до Киева, как указано в договоре, а до Одессы? Почему нас не могут забрать хотя бы от шлагбаума?" Ведь он будет проезжать по этой дороге мимо нашего отеля! А нам тащится понад дорогой, с сумками и ребенком более километра. "Нет, автобус не рейсовый, это автобус наших партнеров", ответила Елена. Ну да, конечно... В итоге это оказался рейсовый автобус Варна-Одесса. Но как нам ответил менеджер Елена - "скажите спасибо, что вас вообще привезут в Украину".
Сели в автобус. Вздохнули с облегчением. Подходит водитель, просит документы для заполнения у себя списков... и деньги за проед! Очередной шок! Да что там шок, мы просто в@.уе!!! Мы еще должны заплатить по 365грн за человека, это 1460грн. А денег нет... и на телефоне уже тоже закончились, что бы кому нибудь послать сигнал SOS. У нас тур проплачен почти на 13500грн. Решаем выходить на Румынской границе, обращатся в Полицию, Посольство... Настраиваемся на продолжение "веселого отдыха". Внутри не то что все колотит, аж тошнит. Объяснем все водителю, он тоже удивлен. Говорит, на вас только забронировали места, и все. Мы попросили созвонится, с теми кто бронировал, узнать за оплату. Спустя время, вернулся, сказали перечислят за нас деньги по приезду в Одессу.
По приезду в Одессу сдали Киевские билеты, потеряли еще по 40грн за билет. Слава Богу, были места, что бы уехать в этот же день из Одессы.
На сим, веселые истории с Альф туристическим недооператором подходят к завершению. От себя, желаем им всего найхудшего, и что бы они как можно меньше проработали на рынке туристического бизнеса, и как можно меньше туристов воспользовались их услугами!

З.Ы. К отелю притензий нет.

Источник: ТурМир
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно