cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Авто / Автообзор / Британские водители выбрали лучшие автомобили

Британские водители выбрали лучшие автомобили


Британское издание What Car? и американское агентство J.D Power & Associates провели исследование, в ходе которого были выявлены лучшие автомобили по мнению водителей из Великобритании. Победителем назвали компанию Jaguar, которая получила 827 баллов из 1000 возможных.

Всего было опрошено 16 тысяч автомобилистов, которые оценили 116 моделей в возрасте от одного года до трех лет. Машины оценивались по 66 критериям, в том числе по качеству, дизайну, комфорту, цене, топливной экономии, репутации бренда, стоимости и качеству обслуживания и другим показателям. На основе полученных данных был составлен общий рейтинг "удовлетворенности" автомобильными марками и моделями.

Помимо "Ягуара", наибольшее количество баллов досталось японским фирмам Lexus и Honda, которые заработали 818 и 810 очков соответственно. Также в первой пятерке производителей оказалась чешская Skoda и немецкий Mercedes-Benz. Средний балл рейтинга "удовлетворенности" автопроизводителями составил 776 пунктов.

Лучшие автомобильные марки по мнению британских водителей

Исследователи отметили, что в этом году британским брендам удалось существенно улучшить свои позиции в общем рейтинге. Это было вызвано тем, что в последнее время местные производители "освежили" свои модельные ряды, а также улучшили качество обслуживания в своих техцентрах.

Кроме того, по 1000-бальной шкале были определены лучшие модели в своем классе. Наибольшее количество очков набрали чешский седан Skoda Superb (830 баллов), компактный кроссовер Skoda Yeti (828), а также британский премиальный седан Jaguar XF (827 баллов).

Лучшие модели в своем классе по мнению британских водителей

Основным критерием при выборе нового автомобиля была названа его привлекательность, за которую высказался 31 процент опрошенных. Кроме того, при покупке новой машины британцы руководствуются стоимостью обладания (25 процентов), качеством и надежностью (22 процента) и степенью качества обслуживания (22 процента).

Также были выявлены наиболее частые проблемы и неисправности автомобилей, вызывающие раздражение. Среди самых распространенных негативных факторов оказалось запотевание стекол, недостаточно быстрая работа печки, проблемы с запуском мотора, чрезмерное потребление горючего, а также другие неисправности в двигателе и трансмиссии.

motor.ru Источник: avtoport.ua

Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно