cl
Погода Киев
EUR 27.73 USD 25.77
Главная / Досуг / Туризм / Свершилась мечта low-cost компаний. Туриста летают стоя

Свершилась мечта low-cost компаний. Туриста летают стоя


Тридцатилетний финский турист Яни Лайне, летевший рейсом авиакомпании Finnair из Бангкока в Хельсинки, простоял шесть часов в проходе самолета. Сам полет длился десять часов.
Причиной столь некомфортной поездки стало неудачное соседство: в кресле рядом с Яни оказался настолько тучный пассажир, что молодому мужчине просто не хватило места на своем кресле.
Между тем, за авиабилет он заплатил 650 евро. Яни присаживался только на период турбулентности, когда необходимо пристегнуться ремнями, и во время приема пищи. Поскольку в собственном кресле места для него не было, ему приходилось занимать места бортпроводников.
Все остальное время финн стоял в проходе, развлекая направлявшихся в туалет пассажиров и делая зарядку. Лайне отметил, что стюардессы всячески пытались ему помочь, но в самолете не было ни свободных мест, ни возможности поменяться с кем-то креслом.
Прилетев в Хельсинки, мужчина обратился в авиакомпанию Finnair с изложением своей ситуации и надеждой на компенсацию, однако в ответном письме никакой информации о возмещении не получил.
Более того авиакомпания прислала весьма отстраненное письмо с формулировками "Такое иногда случается в общественном транспорте".
По всей видимости, руководство Finnair не в курсе распространенной практики других авиакомпаний, требующих от чрезмерно тучных пассажиров покупки двух авиабилетов.

Источник: ТурМир
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно