cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Бизнес и финансы / Банки и финансы / БРОКБИЗНЕСБАНК совершенствует подходы к обслуживанию Клиентов

БРОКБИЗНЕСБАНК совершенствует подходы к обслуживанию Клиентов


БРОКБИЗНЕСБАНК продолжает повышать квалификацию персонала.Организованная трехдневная модерация для руководителей подразделений индивидуального бизнеса Головного офиса и региональных отделений Банка была ориентирована на улучшение качества обслуживания Клиентов. Практическую часть модерации возглавил Роман Кирданов, Директор департамента индивидуального бизнеса БРОКБИЗНЕСБАНКа: "Начали работу с упражнения/игры: клиент поставил задачу перед участниками мини-команды, которых было четыре: разложить специальную колоду карт в ряд, только так, чтобы предыдущая карта отличалась только одни признаком. Когда время на выполнение задачи подошло к концу, только одна команда смогла выполнить задачу. Но, в итоге, клиент остался неудовлетворенным, так как задача не была выполнена на 100%. Участники модерации сделали вывод, что, залог успешной работы – только в ЕДИНСТВЕ команды, что только совместными усилиями мы сможем достичь поставленных целей!".
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно