cl
Погода -2° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
29.05.2013 | 10:31 (Киев) | Бизнес | Latifundist.com

ТЕРРА ФУД усиливает позиции в сегменте натуральной молочной продукции


Группа компаний "ТЕРРА ФУД" расширяет портфель брендов молочной продукции, представляя на рынке Украины новую торговую марку "Від природи".

Согласно сообщению пресс-службы компании, среди уникальных новинок в ее ассортименте – первый свежий сливочный сыр вида "филадельфия" отечественного производства и масло, созданное для детей школьного возраста.

Выпуск продукции ТМ "Від природи" начался в апреле 2013 года на производственных мощностях бизнес-направления "Продоптима", входящего в состав Группы компаний "ТЕРРА ФУД".

В ассортименте торговой марки "Від природи" – 4 вида сладкосливочного масла, 3 вида твердого натурального сыра ("Российский", "Голландский" и "Гауда") 50% жирности; а также 3 вида плавленого сыра. Отдельного упоминания заслуживают масло 73% жирности, специально созданное для детей школьного возраста и обогащенное витаминами и минеральными веществами, а также свежий сливочный сыр вида "филадельфия" 25% жирности.

"Продоптима" – это инновационное бизнес-направление в составе Группы компаний "ТЕРРА ФУД". Мы активно изучаем рынок, развиваем существующие производственные мощности, налаживаем выпуск новых продуктов. В апреле установили дополнительное оборудование и начали производить плавленые сырки европейского качества с отрывной лентой (аппликатором) для быстрого и удобного разворачивания", – комментирует Максим Зализняк, генеральный директор "Продоптима".

Источник: Latifundist.com
 
Читать все новости в "Актуально"