cl
Погода -8° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
29.05.2013 | 15:43 (Киев) | Спорт | F1news.ru

Даниэль Риккардо: У меня не было сил ругаться с Грожаном


Даниэль Риккардо не финишировал в Монако из-за того, что в него врезался Роман Грожан. Подводя итоги прошедшего уик-энда в своем блоге, Даниэль не скупился на эпитеты в адрес соперника...

Даниэль Риккардо: "В начале прошлой недели я с нетерпением ждал Гран При Монако, но сейчас, если честно, рад, что он позади. Надеюсь, в Канаде всё сложится лучше.

Удар со стороны Грожана получился действительно сильным, но элементы безопасности сделали свое дело, и я смог самостоятельно выбраться из кокпита, хотя повреждения задней части оказались значительными. С шасси все должно быть в порядке, но парням в боксах до поздней ночи пришлось со всем разбираться.

Мне пришлось посетить стюардов. Я не удивлен, что Роман получил штраф: мы вместе были у стюардов и, если честно, мне не нужно было много говорить. У них уже были данные телеметрии, и когда я увидел видео, то сразу понял, что мои предположения подтвердились. Среди стюардов был Том Кристенсен – у него достаточно опыта, чтобы правильно оценить подобный эпизод.

Иногда, когда случаются похожие аварии, хочется выпустить пар, но на этот раз у меня не было сил и желания ругаться с Грожаном. Такой получилось концовка разочаровывающего уик-энда, я не хотел тратить силы на выяснение отношений и просто сказал ему: "Ты – идиот".

Если пытаться найти положительные стороны, то эта авария не стоила мне потерянных очков. Я чувствовал бы себя намного хуже, если бы в момент столкновения занимал позицию в первой десятке.

Было бы здорово увидеть клетчатый флаг в Монако, но, по крайней мере, я смог проехать 62 круга. Из-за двух выездов автомобиля безопасности, красных флагов и рестарта, гонка состояла из стартов и остановок. Однако в этом я находился недалеко от лидеров и мог отыграться, если бы впереди что-то произошло.

Периоды нахождения на трассе автомобиля безопасности добавили гонке остроты - рестарты были очень сложными. Если вы не ехали на полной скорости, резина Soft быстро остывала, сложнее всего оказалось поддерживать рабочую температуру передних шин и тормозов, поэтому ухода автомобиля безопасности возникали трудности, а это всегда интересно.

Даже в таких условиях обгонять в Монако практически невозможно. Если впереди вас не слишком умный парень, то он начинает защищать позицию, когда вы уже подобрались на дистанцию атаки. У нас же не так много персонажей из Маппет-шоу, поэтому все прекрасно знают, в каком месте возможны обгоны и заранее защищали траекторию. В результате мы просто ехали за лидером гонки.

Следующий этап не будет похож на Монако. В Монреале DRS работает эффективно, так что на трассе имени Жиля Вильнева мы увидим много обгонов. Я провел несколько дней в Англии, работая на симуляторе, но теперь отправляюсь в Канаду, где проведу несколько дней в дикой природе, прежде чем отправиться в Монреаль".

Источник: F1news.ru
 
05.12.2016 00:43 joinfo.ua
05.12.2016 00:24 joinfo.ua
05.12.2016 00:05 joinfo.ua
04.12.2016 23:45 joinfo.ua
04.12.2016 23:26 joinfo.ua
04.12.2016 23:07 joinfo.ua
04.12.2016 22:52 joinfo.ua
04.12.2016 22:39 joinfo.ua
04.12.2016 22:37 joinfo.ua
04.12.2016 22:22 joinfo.ua
Читать все новости в "Последнее"
Читать все новости в "Актуально"