cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Спорт / GP3: Pirelli доработает резину к этапу в Валенсии

GP3: Pirelli доработает резину к этапу в Валенсии


После первого этапа серии GP3 в Барселоне многие пилоты жаловались на высокий износ шин Pirelli по ходу заездов. Так, Даниил Квят в интервью F1News.Ru назвал происходящее "гонками на выживание", и заявил, что для того, чтобы сохранить резину, необходимо было ехать как можно медленнее.

В Pirelli прислушались к критике и решили скорректировать составы резины уже ко второму этапу серии, который пройдёт в Валенсии 15-16 июня. Новые шины должны сделать гонки более "боевыми", отмечает релиз серии. В то же время общая философия составов сохранится, чтобы "научить гонщиков контролировать износ шин для последующих серий".

Бруно Мишель, руководитель серии GP3: "Мы очень довольны работой Pirelli и тем, как они реагируют на ту или иную ситуацию. GP3/13 - новая машина, доказавшая надёжность и конкурентоспособность, а гонки GP3 всегда демонстрировали способность пилотов атаковать, в то же время, именно здесь они начинают понимать, как контролировать износ шин.

После Барселоны мы проанализировали ситуацию и решили, что должны сделать составы жёстче, чтобы сохранить этот баланс неизменным. В Pirelli очень быстро отреагировали на ситуацию как с точки зрения разработки, так и с точки зрения производства шин".

Марио Изола, гоночный менеджер Pirelli: "После первых двух гонок мы проанализировали данные и, вместе с организаторами серии, решили пересмотреть первоначальные варианты составов резины, так как из-за новых машин нагрузка на шины значительно возросла.

Во время тестов перед началом сезона команды имели возможность опробовать новые машины на наших новых шинах, но из-за низких температур в это время года условия на трассе не были достаточно адекватными и весь потенциал шин не мог быть использован.

Сейчас, когда мы на 4-5 секунд на круге быстрее, чем год назад, и когда у нас есть хорошие репрезентативные данные с гонок в Барселоне, мы решили сделать шины жёстче, так что пилоты смогут больше атаковать, но при этом задача контролировать износ перед ними останется". Источник: F1news.ru

Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно