cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / В мире / Главный оппозиционный телеканал Венесуэлы перестал критиковать власти

Главный оппозиционный телеканал Венесуэлы перестал критиковать власти


Руководство Globovision отрицает обвинения в подчинении властям.Главный оппозиционный телеканал Венесуэлы, Globovision, известный открытой критикой в адрес экс-президента Уго Чавеса, умерил свой воинственный пыл под руководством новых владельцев, таким образом лишив поддержки оппозицию во главе с Энрике Каприлесом. Об этом сообщает 29 мая Рейтер.В течение 14-летнего правления Чавеса Globovision играл очень спорную и заметную роль в жизни страны: в то время, как власти высмеивали его, называя проамериканским и нарушающим законы, оппозиция чествовала его в качестве своеобразного "маяка" свободы слова.Ранее в этом месяце владелец контрольного пакета Globovision, бизнесмен Гильермо Zuloaga, который живет в изгнании в США, продал телеканал. Новое руководство сразу же внесло изменения в деятельность телеканала, в том числе отказалось в прямом эфире транслировать выступления Каприлеса.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно