cl
Главная / Общество / Хорошая успеваемость в школе заложена на генетическом уровне

Хорошая успеваемость в школе заложена на генетическом уровне

К такому выводу пришли ученые ведущих мировых научно-исследовательских центров.
 Генетики наконец-то нашли связь между успеваемостью в школе и генетической предрасположенностью к обучению

Связь между генетической предрасположенностью и гениальностью детей была выявлена группой исследователей из 13 стран мира. Ученые проводили свои исследования в 129 институтах и опубликовали результаты наблюдений в журнале «Science».

Специалисты исследовали генетический материал, взятый у 125 000 добровольцев, и сопоставили наличие в ДНК определенных однонуклеотидных полиморфизмов (SNP) с информацией о том, сколько классов школы закончил обладатель генетического материала. По предварительным результатам эксперимента оказалось, что определенные SNP статистически взаимосвязаны с продолжительностью учебного процесса. Результат показал, что наличие определенных геномов прямо пропорционально влияет на возможность получить полноценное образование.

Ученые не забыли упомянуть, что результаты их исследований пока сугубо теоретические. Генетики вычленили три основных SNP, наличие каждого из которых продлевает способности к обучению ровно на 1 месяц. В целом, влияние определенных генетических маркеров на успеваемость составляет всего 2%. Подсчеты велись для генома здорового человека, не учитывая генетических отклонений и болезней, предающихся по родству.

Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно