cl
Погода -9° Киев
EUR 28.01 USD 26.09
Главная / Спорт / Гран При Канады: Превью Scuderia Toro Rosso

Гран При Канады: Превью Scuderia Toro Rosso


Первая часть традиционного превью Scuderia Toro Rosso накануне Гран При Канады не включает цитат руководства и гонщиков – она посвящена описанию трассы и факторам, способным повлиять на результат в предстоящий уик-энд…

Когда в 2010-м Формула 1 впервые посетила Южную Корею, многие подчёркивали тот факт, что фактически гонка пройдёт по городской трассе, но без города и соответствующих строений вокруг. Однако, тот случай не был уникальным – автодром в Монреале, принимающий гонку в следующий уик-энд – почти такой же. Он расположен на острове Нотр-Дам, недалеко от центра города, назван в честь самого известного канадского гонщика Жиля Вильнёва, и это тоже городская трасса, не окруженная зданиями.

Конфигурация 4361-метровой трассы включает несколько скоростных участков, связанных шиканами и шпилькой – из-за этого велика нагрузка на тормоза и очень важны динамика разгона, быстрая смена направления и способность машины атаковать поребрики. Канадскую трассу отличают требования к прижимной силе – здесь нужен средний уровень прижима, самый низкий из тех, что использовались в этом сезоне. Он всё же выше, чем в Монце, но важно помочь машине преодолеть многочисленные повороты, которые проходятся на второй передаче.

Даже до появления DRS здесь было много обгонов – борьба на узкой трассе всегда шла колесо в колесо. Барьеры расположены близко к асфальту, немногочисленные зоны безопасности невелики. Для многих канадская гонка заканчивается контактом со "Стеной чемпионов" - барьером в последнем повороте, названным так потому, что он словно магнитом притягивал обладателей чемпионского титула. Если охарактеризовать трассу одним словом, её можно смело назвать опасной!

Шины? Оставим за скобками недавние противоречия, отметив лишь, что на этот раз Pirelli привезёт составы Medium и SuperSoft, а в пятницу команды смогут опробовать доработанную версию шин.

Наряду с Монако, Мельбурном и Сан-Паулу, автодром в Монреале – ещё одно доказательство того, что совершенно не обязательно иметь самые современные средства обслуживания, чтобы завоевать популярность. Несмотря на тесные боксы и крошечные гостевые зоны, расположенные на плавающих в гребном канале понтонах, у автодрома имени Жиля Вильнёва уникальный характер, и если погода оказывается благоприятной, то там очень здорово. Свежий прогноз обещает грозы в пятницу и субботу и жару в 28 градусов без осадков в воскресенье. Источник: F1news.ru

Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно