Top.Mail.Ru

Продажи мобильной рекламы в YouTube за полгода выросли в три раза

Продажи рекламы в мобильных приложениях YouTube за последние полгода утроились и достигли уровня в 350 млн долл., сообщил агентству Bloomberg вице-президент по продажам YouTube Лукас Уотсон. В компании отмечают, что четвертая часть аудитории YouTube посещает сайт с мобильных устройств, передает телеканал "Россия 24".Уотсон сообщает, что объемы мобильной рекламы растут пропорционально объемам мобильного трафика и аудитории. Google редко когда раскрывает финансовые данные, касающиеся YouTube, но обнародованные цифры говорят о том, что YouTube обходит по трафику платных конкурентов типа Hulu.Приложения YouTube для мобильных платформ iOS и Android традиционно показывают пользователям рекламу по системе "пре-ролл" - перед началом видеоролика. При этом непростой задачей является удержать внимание зрителя во время демонстрации рекламы. Впрочем, доходы портала от мобильной рекламы свидетельствуют о том, что YouTube с этой задачей с успехом справляется.

Ищите больше по теме: