cl
Погода Киев
USD 25.77 EUR 27.73
Главная / Спорт / В 2014 году вернутся тесты по ходу сезона?

В 2014 году вернутся тесты по ходу сезона?


В 2014 году в Формуле 1 вновь могут появиться тесты по ходу сезона, утверждает редактор Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт. По его информации, речь идёт о девяти дополнительных днях тестов, которые можно провести на любой трассе.

Возвращение тестов по ходу сезона давно лоббирует Ferrari. Поддерживают Скудерию Red Bull Racing и некоторые другие команды, но для принятия решения необходимо большинство голосов, а добиться единства долгое время не удавалось.

Во время Гран При Монако прошло заседание стратегической группы, в ходе которого вновь поднимался вопрос о тестах. В Ferrari вновь настаивали на возвращении девяти тестовых дней, с возможностью использовать собственные автодромы во Фьорано и Муджелло. Взамен проводящая тесты команда должна сократить количество рабочих часов в аэродинамической трубе, на компьютерах CFD и аэродинамические испытания на прямой.

Во время голосования проект был отклонён - при пяти "за", шесть команд - Mercedes, Lotus, Force India, Williams, Toro Rosso и Caterham, - оказались против. Однако затем вопрос был рассмотрен вновь, в связи с тем, что участникам "не были известны все факты". На этот раз в Mercedes сдались, и шестью голосами против пяти проект был принят.

После заседания Берни Экклстоун пообщался с руководителями команд. Он заверил их, что несмотря на возвращение тестов, благодаря новому плану по сокращению расходов удастся удержать издержки на нынешнем уровне. Однако далеко не все согласны с такой позицией. Представитель одной из команд скептически прокомментировал эти инициативы.

"Команда, которая проводит девять дней тестов по ходу сезона, нуждается в отдельной тестовой бригаде. При 19 или 20 гонках за сезон и 12 днях тестов в межсезонье гоночная команда не справится с дополнительной нагрузкой. Такая группа обойдётся команде в сумму от 5 до 10 миллионов евро, независимо от того, сколько удастся сэкономить на чём-то другом.

Кроме того, кто будет проверять, действительно ли команда сократила количество рабочих часов в аэродинамической трубе? У FIA нет таких ресурсов. Даже если в FIA приставят к каждой команде проверяющего, он сможет провести на базе не более 10 часов. И кто поручится, что в другие 10 часов они не включат трубу?" Источник: F1news.ru

Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно