cl
Погода -2° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Здоровье | Здорово

Чем чаще дети смотрят телевизор, тем больше они пьют сладких напитков


Новое исследование, проведенное учеными из Университета Гетеборга (Швеция) пришло к выводу, что чем больше времени проводят дети перед телевизором, тем выше воздействие телевизионной рекламы, которая провоцирует увеличение потребления детьми подслащенных напитков.Родители более 1 700 детей в возрасте от двух до четырех лет ответили на вопросы о пребывании своих детей перед экраном телевизора и об их привычке потреблять подслащенные напитки. Каждый седьмой родитель сообщал, что пытается уменьшить воздействие телевизионной рекламы на ребенка, а также о том, что ребенок менее склонен употреблять безалкогольные и другие подслащенные напитки. Родители, которые были менее строгими к просмотру телевизионной рекламы, в два раза чаще сообщали, что их дети еженедельно потребляют подслащенные напитки. Исследование четко показывает связь между привычкой детей смотреть телевизор и потреблением подслащенных напитков: чем больше ребенок смотрит телевизор – тем чаще он пьет эти напитки.

 
Читать все новости в "Актуально"