cl
Погода -6° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Экономика | РБК-Украина

Facebook запускает новую рекламную стратегию (фото)


Руководство крупнейшей в мире социальной сети Facebook приняло решение сократить количество рекламных инструментов с 27 до 6. Об этом стало известно на специальном мероприятии для рекламодателей, которое состоялось накануне, сообщает пресс-служба Facebook.Компания осознала сложность собственных рекламных инструментов и решила значительно упростить их. Новые инструменты будут внедрятся постепенно на протяжении шести последующих месяцев.Согласно сообщению, Facebook предложит рекламодателям комплексные решения, которые будут решать определенные задачи: увеличивать аудиторию реальных покупателей, увеличивать количество загрузок приложения или повышать онлайн-конверсию. В частности, соцсеть приняла решение удалить формат "Вопрос", ведь маркетологи могут задать вопрос в посте и получить ответ на него в комментариях.Кроме того, удалены будут онлайн-предложения, поскольку опыт рекламодателей показал, что гиперссылка в посте работает намного лучше.

 
05.12.2016 00:43 joinfo.ua
05.12.2016 00:24 joinfo.ua
05.12.2016 00:05 joinfo.ua
04.12.2016 23:45 joinfo.ua
04.12.2016 23:26 joinfo.ua
04.12.2016 23:07 joinfo.ua
04.12.2016 22:52 joinfo.ua
04.12.2016 22:39 joinfo.ua
04.12.2016 22:37 joinfo.ua
04.12.2016 22:22 joinfo.ua
Читать все новости в "Последнее"
Читать все новости в "Актуально"