cl
Погода -7° Киев
EUR 28.01 USD 26.09
 
10.06.2013 | 03:25 (Киев) | Спорт | F1news.ru

Абитебул: Сказать, что это был плохой день – ничего не сказать


В Caterham разочарованы итогами Гран При Канады – по ходу уик-энда команде не удалось найти оптимальные настройки, а гонке финишировал только один пилот. Шарль Пик закончил дистанцию 18-м, а Гидо ван дер Гарде получил штраф Stop&Go, сошел с дистанции, и потеряет пять мест на старте в Сильверстоуне.

Сирил Абитебул, руководитель команды: "Сказать, что это был плохой день – ничего не сказать. С самого начала уик-энда было ощущение, что по ряду причин гонка для нас получится сложной.

Во-первых, при настройке аэродинамики нам никак не удавалось найти оптимальный компромисс между максимальной скоростью и прижимной силой с теми деталями, что были в наличии. Мы потратили много времени на решение этой проблемы, упустив из вида другие важные факторы – шины и влияние на их эффективность погодных условий, которые серьёзно изменились между пятницей и воскресеньем. С этим необходимо разобраться, поскольку наши прямые соперники выбрали иную стратегию, обеспечившую им преимущество.

Высокий износ шин, особенно на машине Гидо, привёл тому, что он очень рано по ходу гонки увидел синие флаги, что стало началом цепочки неприятных для нас событий.

Сегодняшняя гонка прервала позитивную тенденцию, которую мы наблюдали, начиная с этапа в Бахрейне. Мы сделаем всё, чтобы уже в Сильверстоуне изменить ситуацию к лучшему и вернуться в борьбу. Мы готовим несколько новинок к Гран При Великобритании и на следующей неделе проведём аэродинамические тесты на прямой – у нас есть шанс компенсировать эти неудачи".

Шарль Пик (18-й): "Я нормально стартовал, но в первом повороте пришлось раньше тормозить, чтобы избежать столкновения, и я потерял несколько позиций.

Для второго отрезка мы выбрали шины Medium, которые сработали очень неплохо. По ходу гонки баланс машины улучшался, мы придерживались плана, остановившись в боксах на 37-м круге, так что предстояло проехать длинный финальный отрезок до клетчатого флага.

Примерно за десять кругов до конца я обогнал Чилтона, но не мог догнать соперника, ехавшего впереди, поэтому сосредоточился на том, чтобы избежать проблем и добраться до финиша".

Гидо ван дер Гарде (сход): "Не лучший день. Я хочу извиниться перед Марком за столкновение. Я должен убедиться, что извлек урок из решения стюардов, наказавших меня потерей пяти позиций на старте следующей гонки. Ошибки порой случаются, нужно делать выводы и двигаться дальше.

Если говорить о гонке, то я хорошо стартовал, обогнал четыре машины и ко второму кругу поднялся на 17-е место. Я начал гонку на SuperSoft, но стартовый комплект быстро пришел в негодность, поэтому уже на восьмом круге мы провели пит-стоп, перешли на шины Medium, и на первых кругах я ехал в хорошем темпе. Не знаю, почему, но вскоре температура шин стала снижаться, время на круге ухудшилось – это было неприятно, но я ничего не мог сделать, чтобы вновь заставить резину работать.

На 33-м круге я заехал в боксы за очередным комплектом Medium, но затем пришлось отбыть штраф за столкновение с Марком. После отбытия наказания мне пришлось вернуться в боксы, чтобы команда проверила машину. Механики нашли пленку от визора на одном из радиаторов, что и было причиной большинства проблем в гонке.

Вскоре после этого я оказался в шпильке вместе с Хюлкенбергом. Я оставил для него место, но в зоне торможения он повернул передо мной и между нами произошел контакт – на этом моя гонка закончилась".

Источник: F1news.ru
 
07.12.2016 13:11 joinfo.ua
07.12.2016 13:03 joinfo.ua
07.12.2016 12:56 joinfo.ua
07.12.2016 12:54 joinfo.ua
07.12.2016 12:41 joinfo.ua
07.12.2016 12:37 joinfo.ua
07.12.2016 12:26 joinfo.ua
07.12.2016 12:12 joinfo.ua
07.12.2016 11:57 joinfo.ua
07.12.2016 11:44 joinfo.ua
Читать все новости в "Последнее"
Читать все новости в "Актуально"