cl
Погода -2° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Экономика | Левый берег

"ПриватБанк" начал обслуживать клиентов с помощью iPad


Это позволит обслуживать клиентов более оперативно и без очередей"ПриватБанк" внедрил в своих отделениях новый формат обслуживания клиентов с помощью iPad. Как сообщили в банке, использование мобильных планшетов вместо обычных компьютеров позволит обслуживать клиентов более оперативно и без очередей, а простота и наглядность операций помогут клиентам научиться самим проводить платежи через Интернет или терминалы самообслуживания."С начала года мы начали переход на открытый формат обслуживания в отделениях без кабинетов и узконаправленных специалистов, сегодня же сотрудник банка больше не привязан к стулу и компьютеру и может работать с клиентом в любой точке отделения - на диване, в зоне ожидания, не создавая очередей, - отметил заместитель председателя правления "Приватбанка" Олег Гороховский. - Когда клиенты видят, как просто оплатить счет или пополнить депозит на планшете, обязательно захочется попробовать сделать это самому на планшете, смартфоне или с домашнего комп’ютера".

 
Читать все новости в "Актуально"