cl
Погода -1° Киев
EUR 27.96 USD 26.12
 
Банки и финансы | Банки Украины

ПриватБанк борется с очередями и учит клиентов Интернет-банкингу с помощью iPad


ПриватБанк внедрил в своих отделениях новый формат обслуживания клиентов с помощью iPad.Как сообщили в банке, использование мобильных планшетов вместо обычных компьютеров позволит обслуживать клиентов более оперативно и без очередей. А простота и наглядность операций поможет клиентам научиться самим проводить платежи через Интернет или терминалы самообслуживания."С начала года мы начали переход на открытый формат обслуживания в отделениях без кабинетов и узконаправленных специалистов, сегодня же сотрудник банка больше не привязан к стулу и компьютеру и может работать с клиентом в любой точке отделения - на диване, в зоне ожидания, не создавая очередей, - говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Олег Гороховский. - Когда клиенты видят, как просто оплатить счет или пополнить депозит на планшете, обязательно захочется попробовать сделать это самому на планшете, смартфоне или с домашнего компьютера".

 
Читать все новости в "Актуально"