cl
Погода -10° Киев
USD 26.02 EUR 27.91
Главная / Культура / “Глупые способы умереть“: в России ролик запретили, а в Каннах наградили

“Глупые способы умереть“: в России ролик запретили, а в Каннах наградили


Отношения к киноискусству в странах мира сложилось достаточно разное. Виной всему отличия в культурных ценностях и общественном мнении. Так случилось и с американским клипом, который признания в России не нашел.

Скандальный ролик наградили в Каннах.

Кинофестивали ищут таланты. Только так можно поднять кинематограф и удивить зрителя. Но, к сожалению, не все видеоработы получают признание. Так рекламная компания “Dumb Ways to Die“ (“Глупые способы умереть“) не смогла полноценно стартовать в России: ролик запретили. Но вот в Каннах к видео отнеслись иначе, и даже наградили двумя гран-при.  Так 17 июня “Dumb Ways to Die“ на фестивале рекламы “Каннские львы“ получил главные награды в категориях PR и Direct, а также “золото“ в Promo & Activation.

Рекламную кампанию “Глупые способы умереть“ создали сотрудники агентства McCann, чтобы снизить уровень несчастных случаев на платформах и путях железнодорожного транспорта города Мельбурн. Так в метро появилась наружная реклама, а в переходах и по радио звучали рекламные тексты. Разработчики даже предложили владельцам мобильных скачать новую игру с соответствующей тематикой.

По словам экспертов, рекламная кампания оказалась эффективной, и за три месяца уровень несчастных случаев удалось снизить на треть. А вот психологи проблемным назвали сам ролик “Dumb Ways to Die“ , который в шутливой форме рассказывает, как можно покончить жизнь самоубийством. И среди наиболее простых и глупых способов - прыгнуть под поезд. Но к такому видео россияне оказались не готовыми. После появления “Dumb Ways to Die“ в ЖЖ дизайнера Артемия Лебедева, ролик оказался под запретом. Госкомнадзор решил, что видео может повлиять на детскую психику и подтолкнуть к самоубийствам: информация выложена в юмористическом формате, который дети и подростки воспринимают особенно хорошо. Сначала был заблокирован пост Лебедева, но потом его открыли, предварительно закрыв доступ к видео. На YouTube , где видео набрало больше 49 млн просмотров, жители России “Dumb Ways to Die“ увидеть не могут, но ролик есть Вконтакте.

Стоит отметить, что “Dumb Ways to Die“ прочат успех и в номинации Film на “Каннских львах“, а достанется ли приз скандальному видео, станет известно на закрытии мероприятия 17 июня. Напомним, что на кинофестивале все работы представляют в 17 категориях, но также есть награды  в номинациях “Молодые львы“ и “Специальный приз“.


Ищите больше похожей информации по ключевым словам
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно