cl
Погода -3° Киев
EUR 27.96 USD 26.12
 
19.06.2013 | 17:42 (Киев) | IT | joinfo.ua

Количество мелких компаний, разместивших рекламу на “Facebook“ достигло 1 миллиона

На данный момент соцсеть “Facebook“ насчитывает более одного миллиона мелких предприятий, размещающих свою рекламу на этом ресурсе.

Сеть “Facebook“ пользуется огромной популярностью среди ракламодателей.

Об этом во вторник на заседании в Нью-Йорке заявил директор по работе с небольшими организациями-рекламодателями компании “Facebook“, Дэн Леви. Он сказал, что подавляющее большинство их рекламодателей - небольшие частные конторы.

Леви добавил, что часто слышит от заказчиков просьбу упростить размещение рекламы. Возможно, именно поэтому “Facebook“ объявил о своих намерениях сократить в два раза количество рекламируемой продукции для того, чтобы упорядочить уже имеющуюся информацию о товарах и услугах, а также усовершенствовать возможности для потенциальных рекламодателей.

Главный операционный директор “Facebook“ Шерил Сандберг еще в мае объявила о том, что количество мелких фирм, размещающих рекламу на своих страницах в соцсети, насчитывает 16 миллионов. В ходе конференции, Леви отметил, что большинство владельцев малого бизнеса начинают как пользователи “Facebook“, потом переходить к запуску страницы компании, а затем, надеется директор “Facebook“, дойдет и до оплаты рекламных материалов на сайте и взаимновыгодного сотрудничества.


Ищите больше похожей информации по ключевым словам
 
Читать все новости в "Актуально"