cl
Погода Киев
EUR 27.91 USD 26.02
Главная / Досуг / Туризм / Туристы пожелали, авиакомпания исполнила

Туристы пожелали, авиакомпания исполнила


Авиакомпания из Дубая, flydubai, объявила о запуске авиаперевозок с классом обслуживания "Бизнес" по всем 60 направлениям, отмеченным на карте маршрутов компании. Данное решение было принято по результатам анализа пожеланий пассажиров.
Комментируя запуск "Бизнес-класса", Главный исполнительный директор flydubai, Гейт Аль Гейт (Ghaith Al Ghaith), сказал: "Мы рады объявить об очередном этапе эволюции нашей компании. flydubai стремится максимально удовлетворять потребности своих клиентов, и поэтому мы приняли решение о запуске авиаперевозок с классом обслуживания "Бизнес". К услугам пассажиров, путешествующих "Бизнес-классом", мы готовы предложить приоритетную регистрацию на рейс, комфортабельные и просторные залы ожидания, а также широчайший выбор блюд со всего мира".
"Туристы и деловые люди, путешествующие на рейсах нашей авиакомпании, смогут на личном опыте оценить персонализированный сервис flydubai. Мы уверенно вступаем в новый для нас сегмент рынка и предлагаем пассажирам в очередной раз убедиться в надежности и доступности наших услуг, какой бы класс обслуживания они для себя ни выбрали".
В воздухе
Салон "Бизнес-класса" на самолетах flydubai рассчитан на 12 мест. Отделка кресел выполнена из мягкой итальянской кожи. Для удобства пассажиров в конструкции кресел предусмотрена поддержка для поясничного отдела спины, а шаг между рядами составляет около 1 метра. Во время полета пассажиры смогут воспользоваться бортовой развлекательной системой, изображение с которой выводится на сенсорные дисплеи высокой четкости с диагональю 30см. Обширная мультимедийная коллекция включает в себя 900 часов фильмов, музыки и игровых приложений.
Обслуживание пассажиров "Бизнес-класса" будет осуществляться специально выделенным бортпроводником. Пассажирам, путешествующим короткими рейсами, на борту будут предложены различные холодные закупки, а тем пассажирам, чей полет превышает 1,5 часа - будет предложено меню из трех блюд, соответствующих требованиям Халяль.
На земле
Пассажирам, путешествующим "Бизнес-классом", будет предоставлено приоритетное обслуживание на стойках регистрации, расположенных всего в 120 шагах от парковки аэропорта. Кроме того, данный класс обслуживания предусматривает возможность использования всех преимуществ недавно реконструированного и расширенного Терминала 2 Международного аэропорта Дубай.
В самое ближайшее время авиакомпания flydubai планирует также открыть Бизнес-зал, в котором можно будет с комфортом провести время в ожидании вылета, а также запустить приоритетную выдачу багажа для прибывающих пассажиров.
К услугам пассажиров "Бизнес-класса" будет работать круглосуточная телефонная служба поддержки, через которую можно будет забронировать билет, заказать питание или зарегистрироваться на рейс.
Первый самолет, оснащенный салоном "Бизнес-класса", поступит в эксплуатацию в августе 2013 года. Все последующие самолеты компании будут также обладать двухклассной компоновкой. Билеты на отдельные рейсы с классом обслуживания "Бизнес" поступят в продажу в августе 2013 года, а первый рейс запланирован на октябрь 2013 года.
"На протяжении всей своей четырехлетней истории авиакомпания flydubai проявляла максимальную гибкость в обслуживании пассажиров. Мы постоянно внедряем инновационные решения и расширяем спектр услуг для туристов и деловых людей, путешествующих нашими самолетами. Нам удалось улучшить транспортную доступность по 44 направлениям, ранее испытывавшим недостаток воздушного сообщения. Наша работа способствует увеличению пассажиропотока в Дубай, оказывая благоприятное воздействие на развитие экономики эмирата за счет активизации туризма и торговли. Уже в самое ближайшее время наши пассажиры смогут совершить путешествие "Бизнес-классом" по широкому спектру направлений, среди которых есть те, где никогда ранее не предоставлялся подобный класс обслуживания", - добавил Аль Гейт.
Авиакомпания flydubai предлагает своим пассажирам надежные и высококачественные услуги в сфере путешествий и постоянно совершенствует свою деятельность, ориентируясь на отзывы клиентов. Компания первой на рынке оснастила свои самолеты инновационными креслами новой модели, а также предоставила своим пассажирам возможность наслаждаться просмотром фильмов в формате HD. Впервые на самолетах flydubai была реализована революционная концепция отделки салона Boeing Sky Interior, способствующая повышению комфорта авиапутешествий и снижению негативных последствий смены часовых поясов.
В ближайшем будущем авиакомпания также планирует запустить новый вариант питания для пассажиров "Эконом-класса". Клиенты компании смогут за 48 часа до вылета выбрать и заказать для себя наиболее подходящие блюда.
Отличительные особенности услуги перевозки с классом обслуживания "Бизнес" на рейсах flydubai:
- Стоимость билета включает в себя места повышенной комфортности в салоне "Бизнес-класса", повышенный лимит на перевозку багажа, доступ к великолепной бортовой развлекательной системе, а также широкий выбор блюд и прохладительных напитков;
- Высочайшее качество обслуживания;
- 12 кресел с отделкой из мягкой итальянской кожи и поддержкой поясничного отдела спины;
- Шаг между креслами 1 метр;
- Доступ к бортовой развлекательной системе и экран высокой четкости с диагональю 30 см.;
- Обслуживание специально подготовленным бортпроводником;
- Питание премиум-класса, предусматривающее холодные закуски и снеки на коротких рейсах и меню из трех блюд на рейсах продолжительностью от 1,5 часов;
- Приоритетное обслуживание на стойках регистрации, расположенных всего в 120 шагах от парковки Терминала 2 Международного аэропорта Дубай;
- Первоочередное получение багажа после прибытия;
- Специальная телефонная служба поддержки, помогающая решить любой возникающий вопрос или забронировать билет;
- Доступ в Бизнес-зал flydubai - откроется до конца текущего года.

Источник: ТурМир
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно