cl
Погода -8° Киев
USD 26.02 EUR 27.91
Главная / Бизнес и финансы / Бизнес / Франция приказала Google изменить политику приватности

Франция приказала Google изменить политику приватности


Европейские регуляторы начали совместное расследование в отношении Google.

Национальная комиссия по свободе информации Франции (CNIL) приказала корпорации Google в течение трех месяцев изменить политику приватности, приведя ее в соответствие с законодательством страны. Соответствующее заявление было опубликовано 20 июня на сайте регулятора.

Регулятор обязал Google объяснить своим пользователям, для каких целей корпорация собирает их личные данные, а также не хранить информацию дольше, чем требуется. Кроме того, компания должна будет лучше информировать пользователей о своей политике приватности.

В еще одном требовании комиссии говорится, что Google должна спрашивать у пользователей разрешение на "потенциально неограниченное комбинирование" их данных и сбор информации со сторонних сайтов с помощью встроенных в них аналитических и рекламных блоков.

Представитель Google заявил Bloomberg, что политика приватности компании соответствует европейскому законодательству и позволяет ей создавать простые и эффективные сервисы. Как отмечает издание, если корпорация не выполнит предъявленных требований, CNIL сможет оштрафовать ее на 150 тысяч евро (около 200 тысяч долларов). Если Google и далее будет игнорировать предписания регулятора, повторный штраф уже составит 300 тысяч евро.

Представитель французских властей заявил Bloomberg, что в ближайшие недели аналогичные санкции к Google могут принять Испания, Великобритания и Германия. К концу июля к ним присоединятся Италия и Нидерланды.

Европейские регуляторы начали совместное расследование в отношении Google в апреле 2013 года. Их претензии связаны с решением Google объединить данные пользователей из разных сервисов. В марте 2012 года корпорация представила единые политику приватности и условия использования своих продуктов. Документы разрешают Google, например, использовать информацию об интересах пользователя на YouTube, чтобы подобрать ему релевантную рекламу в Gmail. Источник: ТЕЛЕГРАФ

Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно