cl
Погода Киев
USD 27.04 EUR 28.49
Главная / Наука и техника / Ни одного пропущенного звонка в «Дон-Моторс» благодаря системе Siemens Enterprise Communications

Ни одного пропущенного звонка в «Дон-Моторс» благодаря системе Siemens Enterprise Communications


Компания "Дон-Моторс" установила новую систему телефонии Siemens Enterprise Communications. Ее функционал позволил развернуть call-центр, объединил мобильные и рабочие телефоны в одну сеть и многое другое. О новой системе телефонии компания "Дон-Моторс" задумалась по мере роста. Новая система должна была обладать дополнительными функциями и обеспечить дальнейшее развитие бизнеса. Системный интегратор — компания "Интеллектика" — предложил рассмотреть телефонную станцию производства Siemens Enterprise Communications, и в конечном итоге руководство автоцентра остановилось на этом варианте. Функционал новой станции позволил "Дон- Моторс" развернуть call-центр для быстрого решения возникающих у клиентов вопросов. Также автодилер имеет возможность объединить мобильные и рабочие телефоны в одну сеть, чтобы сотрудники всегда отвечали на звонки. Кроме того, стало удобнее и дешевле подключать в телефонную сеть новые офисы.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно