cl
Погода -6° Киев
EUR 28.01 USD 26.09
 
Культура | Новости литературы

Журнал «Рекламодатель», № 6, 2013: Бренд – сложности внедрения


Не так давно в рекламном телеэфире появилась новая серия роликов от оператора мобильной связи "МегаФон". Главный герой (в исполнении Ивана Урганта) после нескольких секунд молчания изрекает сакраментальную фразу, основной смысл которой сводится к следующему: вместо того, чтобы тратить время впустую, лучше позвонить близким. По нашему мнению, задумка изумительная. Но еще больших похвал заслуживает тот человек (или целая команда), который "продал" эту креативную идею заказчику. Как известно, немало стоящих проектов было похоронено, так как они не нашли одобрения у компании-рекламодателя. Мнение генерального директора, старшего менеджера и пр. зачастую оказывается важнее результатов проведенных исследований и фокус-групп. Но не хотелось бы огульно обвинять первых лиц компаний – заказчиков рекламной кампании в некомпетентности. Бывает и так, что и рекламные агентства убеждают рекламодателей в эффективности совершенно неэффективных идей.

 
07.12.2016 00:32 joinfo.ua
07.12.2016 00:10 joinfo.ua
06.12.2016 23:51 joinfo.ua
06.12.2016 23:33 joinfo.ua
06.12.2016 23:12 joinfo.ua
06.12.2016 23:10 joinfo.ua
06.12.2016 22:54 joinfo.ua
06.12.2016 22:43 joinfo.ua
06.12.2016 22:43 joinfo.ua
06.12.2016 22:39 joinfo.ua
Читать все новости в "Последнее"
Читать все новости в "Актуально"