cl
Погода -6° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
26.06.2013 | 15:05 (Киев) | Экономика | Укринформ

Ложкин продал медиахолдинг, чтобы выйти на другие рынки - Роднянский


Собственник "Украинского медиахолдинга" Борис Ложкин оказался перед необходимостью выхода на другие - в том числе иностранные - рынки, для чего понадобился дополнительный финансовый ресурс.

Так продюсер и медиаменеджер Александр Роднянский в интервью "Телекритике" прокомментировал продажу Борисом Ложкиным "Украинского медиахолдинга".

"Я думаю, что Ложкин в своем сегменте добился практически всего, чего мог, и оказался перед необходимостью экспансии на другие рынки, а для этого нужен дополнительный финансовый ресурс. Полагаю, что он им не располагал. Сделка эти средства дала. Теперь Ложкин может выйти на новые рубежи и построить новое будущее", - предположил Роднянский.

По его словам, нет ни одного бизнеса, где бы ни учитывался сценарий его возможной продажи.

Александр Роднянский также не считает, что сделка была для Ложкина вынужденной.

"Мне кажется, если бы его в буквальном смысле заставили, тогда бы деньги были небольшими. Но поскольку все сходятся на том, что деньги очень велики, то думаю, что скорее другое - ему сделали предложение, от которого невозможно было отказаться", - считает медиаменеджер.

Роднянский также убежден, что Ложкин "не будет ограничиваться границами украинского рынка".

Как сообщала пресс-служба UMH group, 21 июня группа компаний ВЕТЭК и UMH group подписали соглашение купли-продажи 98% акций медиахолдинга. ВЕТЭК приобретет акции большинства миноритарных акционеров в отдельных проектах, в том числе - у структур, аффилированных с Геннадием Боголюбовым.

Источник: Укринформ
 
05.12.2016 00:43 joinfo.ua
05.12.2016 00:24 joinfo.ua
05.12.2016 00:05 joinfo.ua
04.12.2016 23:45 joinfo.ua
04.12.2016 23:26 joinfo.ua
04.12.2016 23:07 joinfo.ua
04.12.2016 22:52 joinfo.ua
04.12.2016 22:39 joinfo.ua
04.12.2016 22:37 joinfo.ua
04.12.2016 22:22 joinfo.ua
Читать все новости в "Последнее"
Читать все новости в "Актуально"