cl
Погода -5° Киев
EUR 29.49 USD 27.66
Главная / Культура / Журнал «Управление сбытом» № 6, 2013: «Запрещенные» методы борьбы с конкурентами

Журнал «Управление сбытом» № 6, 2013: «Запрещенные» методы борьбы с конкурентами


В наши дни практически в любой сфере бизнеса "правит балом" не производитель или продавец, а клиент, так как предложение превышает спрос. К чему это приводит? Конечно, к жесткой конкуренции, причем далеко не всегда компании используют добросовестные методы борьбы с конкурентами. Каким же образом ответить компании, если конкуренты против нее используют "запрещенные" методы? Какие методы можно отнести к "запрещенным", а какие к добросовестным? По решению этих вопросов наши авторы сегодня дадут практические рекомендации, расскажут о прямых и косвенных методах противодействия.А также на страницах этого номера мы затронем такие актуальные темы для отдела сбыта, как ценообразование на конкурентном рынке, пути поиска эффективного продажника, инструменты неценового стимулирования сбыта, способы повышения повторных продаж в компании.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно