cl
Главная / Hi-Tech / Наука / Ученые обнаружили 3 новых планеты, на которых возможна жизнь

Ученые обнаружили 3 новых планеты, на которых возможна жизнь

Совместные исследования немецких и британских астрономов дали потрясающие результаты. Оказывается, вокруг звезды Gliese 667C, которую изучали ученые, обнаружилось еще три планеты из семи на которых, вероятно, теплится жизнь.

Оказывается, звезда Gliese 667 таит еще много загадок.

Gliese 667C – это часть тройной звездной системы в пределах звезды Gliese 667, расположенная на расстроянии 22-х световых лет от Земли и находится в созвездии Скорпиона.

По словам специалистов, на шести планетах гипотетически возможна жизнь, седьмая, Gliese 667C-h, может оказаться непригодной для существования. Уникальность системы заключается в том, что на ее планетах сохраняется вода в привычном жидком состоянии. На сегодняшний день, три обитаемых планеты в системе – это абсолютный рекорд. Кроме всего прочего, в звезде Gliese 667C новые космические тела занимают все орбиты — для иных планет в зоне обитаемости просто не найдется места.

Эти три внесолнечные планеты (вращающиеся вокруг звезды за пределами Солнечной системы) по своей массе гораздо превосходят Землю, но они значительно меньше Юпитера и Нептуна.

Обнаружить потенциально обитаемые планеты ученым удалось благодаря сопоставлению данных от различных обсерваторий.

Планета Gliese 667C- это самая тусклая звезда во всей системе и ее зона потенциальной обитаемости расположена довольно близко к источнику света.

Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно