Ученые обнаружили 3 новых планеты, на которых возможна жизнь

Совместные исследования немецких и британских астрономов дали потрясающие результаты. Оказывается, вокруг звезды Gliese 667C, которую изучали ученые, обнаружилось еще три планеты из семи на которых, вероятно, теплится жизнь.

Gliese 667C – это часть тройной звездной системы в пределах звезды Gliese 667, расположенная на расстроянии 22-х световых лет от Земли и находится в созвездии Скорпиона.

По словам специалистов, на шести планетах гипотетически возможна жизнь, седьмая, Gliese 667C-h, может оказаться непригодной для существования. Уникальность системы заключается в том, что на ее планетах сохраняется вода в привычном жидком состоянии. На сегодняшний день, три обитаемых планеты в системе – это абсолютный рекорд. Кроме всего прочего, в звезде Gliese 667C новые космические тела занимают все орбиты — для иных планет в зоне обитаемости просто не найдется места.

Эти три внесолнечные планеты (вращающиеся вокруг звезды за пределами Солнечной системы) по своей массе гораздо превосходят Землю, но они значительно меньше Юпитера и Нептуна.

Обнаружить потенциально обитаемые планеты ученым удалось благодаря сопоставлению данных от различных обсерваторий.

Планета Gliese 667C- это самая тусклая звезда во всей системе и ее зона потенциальной обитаемости расположена довольно близко к источнику света.

Ищите больше по теме: