cl
Погода Киев
EUR 27.91 USD 26.02
Главная / В мире / Пользователи Twitter придумали новое пиво

Пользователи Twitter придумали новое пиво


Британская пивная компания обратилась к пользователям Twitter за помощью в создании нового пива. В социальной сети провели голосование, где все желающие могли проголосовать за вкус, составляющие, дизайн бутылки и этикетки будущего напитка.

Пользователи Twitter принимали участие в создании пива #MashTag

Новое пиво из Великобритании называется # MashTag и является последним алкогольным напитком, созданным пользователями социальной сети.

Британская пивная компания Brew Dog запустила в производство напиток, который был создан, исходя из голосования пользователей Twitter, которое определило все, начиная от названия и стиля бутылки и заканчивая стоимостью. # MashTag - это 7,5% темное пиво, сделанное из Ново- Зеландского хмеля с добавлением фундука и дубовой щепы.

“Этот проект полностью вручил ключи от пивоварни нашим читателям на Twitter и посадил их в водительское сиденье проекта ,“ сказала Сара Варман (Sarah Warman), представитель компании Brew Dog. “В течение недели, мы дали нашим последователем в Twitter и Facebook возможность голосовать за составляющие будущего напитка. Это дало нам невероятную платформу, для того, чтобы объяснить различные этапы пивоварения нашим почитателям и показать, как их выбор на каждом этапе влияет на конечный вкус пива. Таким образом, они сами создавали то, что в итоге хотели получить, включая определение уровня алкоголя, горечи или внешний вид этикетки“.

Поклонники голосовали за имя понравившегося дизайнера из списка предоставленных предложений, а затем компания призвала фанатов проектировать вместе с ним этикетку для бутылки. Победил проект этикетки, размещенный на бутылке теперь.

“Это пиво для людей, и от людей,“ сказала Варман (Warman). Brew Dog назвал новое пиво #MashTag. Название происходит от хэштега, который используется для отслеживания голосов, но заглавная“Н“ был заменен на “M“ для буквосочетания “МАШ“ (или первый) этап пивоварения.

“Полученное слово, очень подходит нашему проекту“ добавила руководительница компании. “У нас есть невероятно много талантливых поклонников в социальных сетях, и они всегда принимают активное участие в нашей деятельности“.

Это не первый раз, когда Twitter сыграл важную роль в создании алкогольных напитков. Ранее производители пива Brewery из Сан-Франциско, создавшие напиток #TwitterBrew, и производители пива BlackBird Odell Brewery из штата Колорадо также использовали возможности социальных сетей, чтобы собрать голоса потребителей и сформировать будущую концепцию напитка.

 

Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно