cl
Погода -7° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
27.06.2013 | 18:23 (Киев) | Автообзор | За Рулем

Новый Citroen Grand C4 Picasso – компактвэн будущего


Новый семиместный компактвэн Citroen Grand C4 Picasso, которому, как и раньше, не чужды семейные ценности, стал легче, просторнее, технологичнее и экономичнее.

Фирма Citroen рассекретила семиместную версию своего "свежеиспеченного" компактвэна C4 Picasso – модель Grand C4 Picasso. Новый семейный однообъемник, как и машина предыдущего поколения, внешне вышел несколько более прозаичным (хотя и весьма интересным), нежели просто Picasso. Зато в техническом плане удивил точно не меньше – "второй" Grand буквально нашпигован умными решениями и высокими технологиями!

Больше всего в новом Citroen Grand C4 Picasso, однако, поражает не обилие предусмотрительной, постоянно ассистирующей водителю электроники, а продуманная компоновка. И тут, прежде всего, стоит сказать спасибо новейшей модульной платформе EMP2. "Большой Пикассо" теперь рациональнее использует свои внушительные габариты – автомобиль не стал длиннее (4,59 м) и шире (1,83 м), но его колесная база вытянулась на целых 110 мм (до 2840 мм), багажник увеличился на 69 л (до 645-700 л), а уменьшение общей высоты (до 1,63 м) частично компенсировано более низким полом (-20 мм). Также важно, что гибкая архитектура позволила снизить массу модели на целых 100 кг и существенно понизить ее центр масс (в частности, мотор теперь установлен на 50 мм ниже, чем прежде) – это должно благотворно сказаться на управляемости. Улучшить поведение автомобиля на дороге призваны также расширенные колеи (на 82 мм спереди и 31 мм сзади) и вертикально установленные амортизаторы.

Разработчики пока говорят только о трех турбодизелях – мощностью 90 л.с., 115 и 150 лошадиных сил. Однако известно, что в гамму войдет еще как минимум один бензиновый агрегат. Коробок передач две – классический "автомат" и роботизированная "механика" ETG6. Обе – с шестью ступенями. С наименее производительным двигателем Grand C4 Picasso в смешанном цикле потребляет всего 3,8 л топлива на 100 км пути при средних выбросах углекислого газа на уровне 98 г/км. Впрочем, "старший" BlueHDI 150, токсичность выхлопа которого соответствует перспективным эконормам Евро-6, тоже весьма "зелен" – в атмосферу он выделяет 110-117 г/км CO2, а его продвинутый каталитический нейтрализатор SCR ликвидирует до 90% вредных окислов азота.

Официальная премьера нового Citroen Grand C4 Picasso пройдет, скорее всего, там же, где представят и C4 Picasso – на сентябрьском автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

Источник: За Рулем
 
Читать все новости в "Актуально"