cl
Погода -5° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
Культура | Новости литературы

Джим Коллинз «От хорошего к великому» — рецепты прорыва для любой компании


Книга Джима Коллинза "От хорошего к великому" удостоилась множества рецензий и не раз стала поводом для интервью с автором.За обложкой скрыт детальный анализ успеха таких всемирно известных компаний, как Kimberly-Clark и Philip Morris, Wells Fargo и Gillette, Abbott и Nucor, Circuit City и Fannie Mae, Kroger, Walgreens, Pitney Bowes — которым удалось свои просто хорошие показатели перевести в разряд выдающихся. И не просто перевести — это случается — а сохранить их на протяжении десятилетий. Таким образом, отмечает Коллинз, то, что было вложено в 1065-м году, увеличилось почти в пятьсот раз.Джим Коллинз собрал целую команду исследователей, которые приступили к анализу факторов и обстоятельств, обуславливающих такой переход "от хорошего к великому" (Good to great). Кроме того, были вычленены основные механизмы, работающие в данном случае.

 
Читать все новости в "Актуально"