cl
Погода -2° Киев
EUR 27.56 USD 25.89
 
28.06.2013 | 17:59 (Киев) | Спорт | F1news.ru

Всемирный Совет FIA принял поправки к регламенту


На сегодняшнем заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту, прошедшем в Гудвуде, было подтверждено скорое подписание нового Договора Согласия между командами, FIA и FOM и приняты поправки к регламенту Формулы 1 на сезон 2014 года

Спортивный регламент

После запроса от Mercedes разрешена поставка моторов от одной компании максимум четырём командам.

Вводится система штрафных баллов для гонщиков. При накоплении более 12 баллов гонщик пропускает следующую гонку. Баллы действительны в течении 12 месяцев. За одно нарушение гонщик может получить от одного до трёх баллов – в зависимости от его тяжести.

Утверждена процедура, регламентирующая действия гонщика, возвращающего преимущество, которое могло быть получено за счёт выезда за пределы трассы.

Приняты существенные ограничения времени работы в аэродинамической трубе и компьютерах CFD, чтобы сократить расходы и потенциально позволить командам использовать одну трубу на двоих.

Вместо восьми рекламных дней и трёх дней молодёжных тестов разрешено провести четыре двухдневных серии тестов по ходу сезона. Они будут проходить в Европе, во вторник и среду после Гран При, что позволит минимизировать затраты.

Тесты разрешены и в январе 2014-го, чтобы команды смогли опробовать новые силовые установки.

По соображениям безопасности весь персонал команды, обслуживающий машину во время пит-стопа, должен носить шлемы.

Каждый гонщик получит один дополнительный комплект шин для использования в первые 30 минут пятничных свободных заездов, чтобы поощрить работу команд на трассе без необходимости экономить резину.

Подтверждены перемены в регламенте, связанные с использованием новых силовых установок. По ходу сезона каждый гонщик может использовать только пять таких установок, шестая и последующие замены наказываются стартом с пит-лейн. Замены отдельных элементов – турбокомпрессора, MGU или накопителя энергии наказывается штрафом с потерей десяти мест на старте.

Производитель не может омологировать более одной силовой установки за период с 2014 по 2020 год. Вносимые изменения в конструкцию омологированной силовой установки могут быть разрешены лишь по требованиям улучшения инсталляции, надёжности или сокращения стоимости.

Гонщики могут использовать одну коробку передач в шести Гран При подряд, а не в пяти, как прежде.

Ни одна машина не может использовать более 100 кг топлива на дистанцию гонки – от старта до финишного флага, это будет контролироваться с помощью одобренного FIA датчика.

Ограничение скорости на пит-лейн, которое сейчас составляет 60 км/ч на свободных заездах и 100 км/ч в квалификации и гонке (кроме этапов в Мельбурне, Монако и Сингапуре, где общее ограничение по ходу уик-энда – 60 км/ч), устанавливается единое общее ограничение – 80 км/ч во всех сессиях, кроме трёх упомянутых трасс, на которых останется ограничение в 60 км/ч.

Технический регламент

Приняты меры, чтобы у машин больше не было ступеньки на носовом обтекателе. Эти изменения также гарантируют использование низкого носа, введённого из соображений безопасности.

Минимальный предел веса увеличен на 5 кг, поскольку силовые агрегаты, по всей видимости, будут весить больше, чем первоначально ожидалось. Распределение веса также изменено соответствующим образом.

Разрешено электронное управление задней тормозной системой, чтобы обеспечить стабильное торможение в момент накопления энергии.

Для того, чтобы убедиться, что защита от боковых ударов стабильна и эффективна при любых углах воздействия, команды будут использовать стандартные структуры защиты, со строго регламентированным производственным процессом, и установленные на машины одинаковым образом. Используемые сейчас испытания на удар будут заменены статическими тестами на давление и сжатие. Это также поможет сократить расходы, так как ни одной из команд не придётся разрабатывать собственные структуры.

Для того, чтобы убедиться, что борта кокпита со всех сторон от головы пилота более надёжны, допустимое отклонение во время статических тестов на нагрузку уменьшится с 20 до 5 мм.

Источник: F1news.ru
 
Читать все новости в "Актуально"