cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Спорт / Боттас: "Я рассчитываю на дождь во время Гран При Германии"

Боттас: "Я рассчитываю на дождь во время Гран При Германии"


Williams не хватило совсем немного, чтобы впервые в сезоне заработать очки в Великобритании, где Пастор Мальдонадо финишировал 11-м. Однако оба пилота надеются, что им удастся, наконец, переломить негативную тенденцию в Германии.

Майк Кофлэн, технический директор: "Нюрбургринг – довольно техничная трасса с многочисленными сложными связками поворотов и изменениями профиля. Кроме того, велика вероятность переменчивой погоды – это может сказаться на итогах Гран При. Автомобиль безопасности не так часто выезжает на трассу в Нюрбургринге: за последние десять гонок такое было всего дважды. Скорости здесь несколько ниже среднего уровня, и в целом темп здесь сопоставим с Каталуньей. Автодром расположен на 600 метрах над уровнем моря, из-за чего снижается и мощность двигателя, и прижимная сила. В этот уик-энд команда проведет 600-ю гонку, и мы надеемся отметить это достижение хорошим результатом".

Пастор Мальдонадо: "Хотя конфигурация Нюрбургринга недавно изменилась и отчасти утратила свой шарм, он остается довольно быстрой и плавной трассой, что мне особенно нравится. Кроме того, здесь много возможностей для обгона. Это одна из самых техничных трасс в календаре, а команда напряженно работала, чтобы улучшить баланс машины в техничных медленных поворотах. Вероятно, износ резины вновь окажется высоким, но в двух предыдущих гонках мы показали, что можем его контролировать, и это внушает оптимизм. В этой местности часто прохладная и переменчивая погода, что усложняет жизнь всем командам, но нам должны подойти эти условия. Мне совсем немного не хватило, чтобы заработать очки в Сильверстоуне, поэтому я надеюсь, что эта гонка сложится успешнее".

Валттери Боттас

: "Нюрбургринг – очень сложная трасса, здесь самые разные повороты, поэтому бывает нелегко подобрать верные настройки. Мне очень нравятся скоростные секции, особенно связка быстрых левого и правого поворотов, которые предшествуют обратной прямой. Погода часто меняется, так что при подготовке к уик-энду надо учитывать возможные дожди. Я всегда любил пилотировать в переменчивых условиях, а поскольку на данный момент машина более эффективна в дождевых условиях, я рассчитываю на ливни. Работа с резиной остается важным фактором, к тому же команды не выступали здесь в прошлом году, поэтому мы постараемся собрать максимум информации на тренировках, чтобы выработать оптимальную тактику на воскресенье. В Германии Williams продолжит праздновать 600-ю гонку, и мы надеемся заработать несколько очков, чтобы мотивировать тех, кто работает на базе".Источник: F1news.ru
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно