cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Hi-Tech / Гаджеты / В Microsoft создают смартфон, определяющий настроение владельца

В Microsoft создают смартфон, определяющий настроение владельца


В корпорации Microsoft разрабатывают модель смартфона, способную различать эмоции своего обладателя и автоматически посылать статусы о его настроении друзьям в социальных сетях, таких, как Facebook.

Microsoft разрабатывает телефон, распознающий эмоции

Microsoft работает над новым смартфоном, который сможет чувствовать ваше настроение и автоматически делиться им с вашими друзьями в социальных сетях.

Компания экспериментирует с “датчиками настроения“, которые могут определить, что вы чувствуете. Технология называется MoodScope и позволит пользователям автоматически поделиться этими настроениями с друзьями в режиме реального времени в социальных сетях, например, таких как Facebook.

Некоторые смартфоны оснащены датчиками света и мерой ускорения, но MoodScope будет измерять психическое состояние своих пользователей и классифицировать участников, кто как себя ощущает в данный момент: напряженный, счастливый, расстроенный, скучающий, спокойный, взволнованный и т.п.

Эти настроения повысят интерес к социальным сетям, позволяя пользователям обмениваться настроениями автоматически, пишут исследователи в своей статье. Пользователи смогут лучше узнать, как и когда общаться с другими людьми.

В Microsoft сказали, что это могло бы помочь информировать других о вашем настроении, прежде чем написать вам. Среди преимуществ, вы заранее знаете в каком настроении ваш босс, вторая половинка или другой важный для вас человек.

Это приблизит общение в социальных сетях ближе к реальному, ведь как бы то ни было, при реальном контакте сложно скрыть в каком расположении духа находится человек. Согласно докладу, Microsoft уже построила прототип, который смог бы определить ваше настроение с точностью около 66%. В ходе исследования с 32 участниками, уровень точности обнаружения настроение вырос до 95% после двух месяцев испытаний.

В Microsoft сказали, что другие сервисы смогли бы выиграть от обнаружения настроения тоже. “Такие системы, как Netflix или Spotify, которые рекомендуют музыку и видео, могли бы извлечь выгоду из использования определителя настроения в качестве составляющей в их алгоритмах поиска рекомендаций“, пишут исследователи. “Зная настроение пользователя и его предпочтения на основе ранее выбранных элементов, эти провайдеры могли бы рекомендовать различные медиа файлы в соответствии с его текущим настроением.“

 

Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно