cl
Погода Киев
EUR 27.32 USD 25.87
Главная / Культура / Новый номер журнала «Пресс-служба»: Почем пиар?

Новый номер журнала «Пресс-служба»: Почем пиар?


"Пресс-служба"№11 2012 г.Круглый стол на The Baltic PR Weekend 2012 по теме ценообразования вдохновил нас на обсуждение этого вопроса на страницах журнала. Тема оказалась и вправду животрепещущей: мы получили множество ответов экспертов – представителей как агентств, так и компаний. Что интересно, широко обсуждаемую почасовую тарификацию в большинстве случаев применяют лишь сетевые агентства, остальные же находятся в поиске своей системы, а некоторые (особенно компании) так и вовсе прохладно относятся к высчитыванию человеко-часов."По следам" же BPRW написана статья Person Relations – интересное осмысление аббревиатуры PR. Тезис о том, что связи с общественности превращаются в связи с конкретным человеком, подтверждает Тимур Зулкарнаев, рассказывающий о политике "Промсвязьбанка" в социальных сетях, а также Алексей Шульгин, уверяющий читателей, что счастье не в лайках и не в их количестве.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно