cl
Погода Киев
EUR 27.73 USD 25.77
Главная / Бизнес и финансы / Бизнес / Торговля: как развивать бизнес на кризисном рынке

Торговля: как развивать бизнес на кризисном рынке


Ретейлеры продолжают с грустью вспоминать о счастливых докризисных временах шопингового бума. Достичь тех оборотов им пока никак не удается, сообщает портал http://kontrakty.ua.Клиент обмельчал и поскупел. По словам генерального директора Украинской торговой ассоциации Игоря Кишко, в 2012 году в очередной раз снизилась покупательная способность граждан, а вместе с ней и размер среднего чека. Люди стали чаще ходить по магазинам, но предпочитают больше глазеть, чем тратиться, — выбирают только самое необходимое, забывая о спонтанных покупках.Если у покупателей аппетиты поумерились, то с налоговыми инспекторами все обстоит с точностью до наоборот. Налоговики уверены, что именно в розничной торговле зарыты те пресловутые недополученные бюджетом деньги, поэтому снова и снова проверяют торговые точки. Впрочем, не одни они пытаются улучшить свои отчетные показатели за счет розницы — представители еще порядка сорока госструктур днюют и ночуют на предприятиях.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно