cl
Погода Киев
USD 25.77 EUR 27.73
Главная / В мире / За сутки массовых распродаж в Интернете китайцы потратили свыше 3 млрд долларов

За сутки массовых распродаж в Интернете китайцы потратили свыше 3 млрд долларов


В Китае прошел так называемый День холостяка, традиционно считающийся самым загруженным периодом для местных интернет-магазинов. Являясь почти точной копией американского киберпонедельника (следующий понедельник после Дня благодарения), китайский вариант массовых распродаж в Интернете обошел своего конкурента по всем показателям. За сутки более 100 млн китайских пользователей потратили в Сети более 3 млрд долл, сообщает РБК Украина .Придуманный китайскими студентами в 90-х годах День холостяка набирает все большую популярность среди жителей КНР. Праздник отмечается 11 ноября (дата проведения содержит сразу четыре единицы) и всего за полтора десятилетия успел вырасти из новомодной студенческой традиции во всенародно любимое событие благодаря активным маркетинговым усилиям представителей китайского сектора e-commerce. Именно в этот день онлайн-магазины предоставляют своим покупателям различные бонусы, подарки и скидки до 70%.В этот раз День холостяка побил все рекорды прошлых лет.
Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно