Погода 17° Киев
EUR 27.32 USD 24.81
 
Главная / Общество / Начался сбор подписей за запрет УПЦ МП, инициативная группа готовит обращение к Верховной Раде

Начался сбор подписей за запрет УПЦ МП, инициативная группа готовит обращение к Верховной Раде


УПЦ МП, возможно, будет запрещена в Украине. По крайней мере, этого хочет инициативная группа, которая собирает подписи за запрет УПЦ МП в нашей стране.

К сожалению, церковь всегда была неотделима от политики. По крайней мере, политик имели в этом странном союзе больше выгоды. Ранее мы уже сообщали о том, что против беглого четвёртого президента Виктора Януковича Генеральная прокуратора Украины возбудила новое уголовное дело. Янукович обвиняется в давлении и попытках устранить от власти Митрополита Киевского Владимира.

Виктор Янукович требовал от Митрополита Владимира поддержать его на будущих президентских выборах и когда священнослужитель отказался, то на Владимира началось колоссальное давление. Кроме Виктора Януковича в этом деле также проходят бывшие прокурор Пшонка и министр МВД Захарченко.

Все они обвиняются по факту совершенно незаконного давления на представителя церкви - Митрополита Киевского и всея Украины Владимира, которого хотели устранить от управления УПЦ МП.

И вот как стало известно, инициативная группа хочет запретить деятельность УПЦ Московского Патриархата в Украине и с этой целью готовит петицию в Верховную Раду Украины. Соответствующую петицию подписало уже более тысячи человек. В петиции идет речь о том, что активисты требуют от парламента и Президента Украины запретить деятельность террористической организации Русская Православная Церковь Московского Патриархата и ее регионального отделения УПЦ МП в Украине.

Инициативная группа объясняет свою позицию. К примеру, активист Руслана Вениславская пишет, что на нашей земле нет места для преступников и оккупантов. Подписаться под петицией могут все желающие.

Оставьте комментарий к этой статье. Ваше мнение нам очень важно


Последние комментарии:

Гость 22.11.2014 18:59
В Украине должна быть своя :Киевская Митрополия,как когда то,а упц мп,это такое выдуманное что-то непончтное.Запретить упц мп на территории Украины,все нужно сделать так,как хотел покойный митрополит Владимир,за это его и убивали медленно и очень жестоко.
христианин 21.08.2014 18:26
Прежде,чем запрещать, надо провести "Суд Божий" над РПЦ как церквью зла и насилия,проповедующую и разжигающую войну на Земле( тем хуже среди единоверцев - украинцев),нарушающей ВСЕ божьи заповеди и законы общечеловеческого сосуществования. Это лжецерьковь служит Дьяволу, а не Богу........
Гость 14.08.2014 18:57
да просто инициативную группу заело то, что главой церкви назначили человека, который реально ставит церковь отдельно от государства и не будет как ваши продажные попы петь в дудку с каждой новой властью
Гость 30.07.2014 09:26
В Украине сушествует только Украинская Православная Церьковь Киевской Митрополии, которую признают все церкви мира ;Грузинская ,Иерусалимская ,Константинопальская ,Греческая и так далее... все 15 глав церквей.
Гость 26.07.2014 14:18
Да, я тоже пытаюсь не ходить, хотя и была там 13 лет. Тошно, от всего этого подхалимства и вранья!
Гостьиоан 23.07.2014 20:04
московский патриархат это Фсб зачем Украине офицеров фсб в рясах
Вадим 09.07.2014 08:40
кто может объяснить механизм влияния УПК МП на украинцев, когда примерно от 1% до 4% украинцев, которые себя считают адептами канонической Церкви, слушают проповеди священников по воскресениям и эти в большинстве обрядоверы. Просто сатанистам тошно от святости УПК МП. Святость УПК МП не людях которые ее посещают и служат в ней, а в живом Христе который ее возглавляет.В секте созданной Михаилом Денисенко нет Христа,как и в других псевдоправославных сектах Украины, там царствует сатанинская злоба
гражданин УКРАИНЫ 28.06.2014 00:27
А мнение прихожан УПЦ МП никто не спрашивает.Где же демократия.свобода вероисповедания.Или это повод еще больше разозлить народ друг против друга.Гей-парады разрешены и это никому не мешает.Ведь все священники граждане украины а не россии.А политикой в церкви г. ДЕНИСЕНКО занимается вот уже 22 года.
Гость 28.06.2014 00:08
А ЧОМУ НЕ ЗАБОРОНЯТЬ УГКЦ .ВСI ПРОБЛЕМИ ВЖЕ ВИРIШИЛИ ЗАЛИШИЛАСЬ ЛИШЕ УПЦ МП.БЕЗГЛУДО ПОЧИНАТИ РЕЛИГIЙНУ ВIЙНУ.МИРА НАМ I ТЕРПIННЯ ОДИН ДО ОДНОГО.
Мария 18.06.2014 17:03
Фалунь Дафа — практика самосовершенствования души и тела, основывающаяся на принципах Вселенной:

真 Истина

善 Доброта

忍 Терпение

Она учит повышению нравственности и излечивает. С 1999 года практикующие жестоко преследуются режимом КПК в Китае. Добрых людей подвергают пыткам, насилуют, убивают, насильственно кормят через трубки, лишают сна, и вырезают органы у живых людей на продажу. Миллионы практикующих погибли от пыток за более 15 лет гонений.
Наталия 16.06.2014 22:26
Тоже думаю, что это фейк. Спецом напрягают украинцев против россиян , обостряют, даже уже с помощью таких вот, типа церковных новостей, не давая спокойствия и в духовном плане. Людям , думаю, не стоит переживать. Заниматься личным покаянием и ожиданием Христа. А там - как будет, так будет. Близ Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.
Гость 15.06.2014 23:05
Лояльность закончилась! Пришло время отправлять московских прихвостней в расею
Гость 15.06.2014 23:01
Надо собираться и гнать эту пятую колонну!
Гость 15.06.2014 22:30
не надо нам московских попов терористов, гнать их всех в рассею, у нас есть своя церковь УПЦ КП, никакой московско путлеровско-кирюшинской терористической органицации нам украинцам не надо!!!
Alex Bombar 15.06.2014 22:14
Гость вы дыбил или просто дурак?
Гость 15.06.2014 13:25
А когда из Лавры МП будут выгонять? Кто нибудь знает? Пойду помогу!
Гость 15.06.2014 13:25
А когда из Лавры МП будут выгонять? Кто нибудь знает? Пойду помогу!
Гость 15.06.2014 13:25
А когда из Лавры МП будут выгонять? Кто нибудь знает? Пойду помогу!
Гость 14.06.2014 23:11
ЕСЛИ ЗАПРЕТЯТ УПЦ МП НА УКРАИНЕ, ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ РАСКОЛ. НАМ КИЕВСКИЙ ПАТРИАРХАТ НЕ НУЖЕН, ОН РАСКОЛЬНИК, ЕГО НИИИКТО НЕ ПРИЗНАЁТ, КАК ОН ГОВОРИТ ЯВЛЯЕТСЯ КИЕВСКИМ ПАТРИАРХОМ.А ЭТО НЕ ПАТРИАРХ, А РАСКОЛЬНИК!!!
Гость 14.06.2014 23:11
ЕСЛИ ЗАПРЕТЯТ УПЦ МП НА УКРАИНЕ, ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ РАСКОЛ. НАМ КИЕВСКИЙ ПАТРИАРХАТ НЕ НУЖЕН, ОН РАСКОЛЬНИК, ЕГО НИИИКТО НЕ ПРИЗНАЁТ, КАК ОН ГОВОРИТ ЯВЛЯЕТСЯ КИЕВСКИМ ПАТРИАРХОМ.А ЭТО НЕ ПАТРИАРХ, А РАСКОЛЬНИК!!!
Гость 10.06.2014 17:25
Сначала сектами займитесь....
Гость 10.06.2014 17:20
А давайте так: у кого больше монахов у МП или КП ту церковь и оставить?!!!
Гость 10.06.2014 11:20
Вам только подкидывают один повод для розни за другим. А пока вы будеть убивать друг друга у вас заберут и последнее, что имели.
Гость 10.06.2014 11:06
Еще один из планов для развала страны и гражданской войны. И все кто подпишуться будут соучастниками.
Анд 10.06.2014 10:56
фэйк
Гость 10.06.2014 09:00
а как же прихожане МП УПЦ? может стоить узнать как они к этому отнесутся? думаю что отрицательно!!!
Гость 09.06.2014 22:22
Готовьте гробы,Господь начнет принимать депутатов оптом.
Гость 09.06.2014 20:43
они что вообще там {censored}?
Гость 09.06.2014 19:32
Давно уже Денисенко зарится на наши храмы... Проклятый, преданный анафеме человек. Может, потому и майдан не оправдал свои надежды, потому что благословлял Филарет? Теперь эта мразь копает под нашу веру... Если это случится, я сама пойду воевать! Привет всем из Краматорска)))))
Гость 09.06.2014 19:16
Только больной мог придумать такую петицию.Фу моральные уроды!!!!!
Гость 09.06.2014 18:52
to Гость 04.06.2014 17:28
УПЦ МП - КАНОНИЧЕСКАЯ Церковь. То есть та самая которую создал Христос, сказав "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее". Каноническое Православие, будь это Сербская Праовславная Церковь, Греческая, РПЦ, УПЦ МП и тд - всё это является канонической соборной Церковью.
"тотальне зныщення" говоришь? Богу вызов бросаешь? Ну-ну. Вон когда Титаник построили ляпнули что даже Бог не сможет его потопить. Тоже Богу бросили вызов. И что стало с Титаником?
Стю ДК 09.06.2014 18:38
Даже в СССР полностью религию не запрещали а в "свободной" украине хотят запретить! Демократия? Скорее демонократия
СССР и то был в разы свободнее!
Юра 07.06.2014 13:25
Я не розумію взагалі як можна про таке говрити? посягання на святе!
просто словом фашизм це нет назвеш...люди озвіріли!
Вважаю, що релігію ніколи не потрібно зачіпати, особливо РПЦ яка є найчисельнішою у світі, за якою стоїть велика кількість православних людей у світі!
Філарет - перший "{censored} України", який від'єднався від єдиної православної церкви! це не заслуговує на повагу! Ні одна православна церква не визнає його! про що говорити!
Всім миру і добра!Буду за Вас всіх молитись!
Юра 07.06.2014 13:25
Я не розумію взагалі як можна про таке говрити? посягання на святе!
просто словом фашизм це нет назвеш...люди озвіріли!
Вважаю, що релігію ніколи не потрібно зачіпати, особливо РПЦ яка є найчисельнішою у світі, за якою стоїть велика кількість православних людей у світі!
Філарет - перший "{censored} України", який від'єднався від єдиної православної церкви! це не заслуговує на повагу! Ні одна православна церква не визнає його! про що говорити!
Всім миру і добра!Буду за Вас всіх молитись!
Виктория 04.06.2014 21:27
Вчера в г. Луцк от самообороны Волыни собирали деньги бойцам на юг. Подошла женщина и 15 минут, со слезами на глазах, доказывала мне что мы должны занятся УПЦ МП так как они спонсируют Россию а значит террористов и оккупантов, перечисляя в год 10 000 000 гривен. Я не знаю насколько это правда, но если да, то это наши деньги и я против чтобы они уходили в казну фашистскопутинского режима. Рашизм- клон фашизма и методы теже
Гость 04.06.2014 17:28
УПЦ - МП = диверсійний підрозділ ФСБ, який підлягає ТОТАЛЬНОМУ знищенню. В СБУ, МВС та ГПУ - доказів на 4 шкафи вистачить
Ярослав Мінєєв 04.06.2014 10:12
Я за!, де можна підписати?
Гость 03.06.2014 22:41
де можна підписати таку петицію? я за
Гость 03.06.2014 18:04
Такое мог написать только православный зомби..зомбак вы батюшка,если не дурак.Ну а дети,здоровье и страх тут причём,о которых вы пишите?
Христианин 03.06.2014 14:18
Кто хотя бы читал Евангелие знает, что для Христа нет ни иудея, ни эллина . ни варвара, ни скифа. но все и во всем Христос. Это все называется - разделяй и властвуй. Люди! Вы хотя бы понимаете, что такое каноническая благодатная Церковь? Вы хоть раз исповедовались, причащались? Нет? Тогда не лезьте не в свое дело! НЕ боитесь, что за такую петицию вам придется отвечать и своим здоровьем, и здоровьем ваших детей? Задумайтесь хотя бы о том. что ценно для вас. Бедные, глупые, капризные люди...
Гость 02.06.2014 21:40
СОВСЕМ ОЧУМЕЛИ ФАШИСТЫ!
Гость 02.06.2014 18:12
Я не знаю как бороться с УПЦ МП. Но как реагировать на захваты храмов УПЦ КП,раздачу оружия "колорадам" в Одессе накануне 2.05.2014!!
Гость 02.06.2014 17:46
Запрет не религии. правдоруб Вы наш, верьте Вы хоть в кофнйный осадок на чащке или не поклоняйтесь "заряженной" ручке зонтика. Запрет - на деятельность в стране террористической антигосударственной организации, ставящей своей конечной целью ликвидацию страны. Вот, о чем идет речь. Лавру и иже с ней - верните, деньги - пусть Вам Путин платит, и пожалуйста потом хоть в катакомбную церковь, хоть а Урюпинскую, Волгоградской губернии...
Гость 02.06.2014 16:11
Геть московських попів з України!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость 02.06.2014 14:09
Успокойтесь, вы в своем уме? Какой запрет религии? Мы хотим стать демократическим обществом, как это вообще у вас соотносится с принципами демократии? Нельзя запрещать религию. Предложите людям что-то другое. Займитесь образовательной деятельностью, просветительной. Запрет религии это какой-то коммунистический фашизм. Что ж вы творите? Люди вольны верить в то, что хотят, даже если это ложь. Это их выбор. И надо пытаться переубедить, а не запрещать верить. Это экстремизм в чистом виде.
Гость 02.06.2014 13:48
Енигма 02.06.2014 10:55
іди в дупу, або в москву
Гость 02.06.2014 13:06
Геть московських попів з України.
Енигма 02.06.2014 10:55
Це справа рук безбожників.... не підписуйте..... Да заборонить вам Господь! НЕ поповняйте своїми діями пекла!!!
Марина 02.06.2014 09:40
Люди, которые поднимают этот вопрос, вообще не понимают, что такое вера, что такое верующий человек и как это - молиться. Для них церковь – это магазин, в который можно ходить, а можно ходить в другой. Очень надеюсь, что здравомыслящих в Украине гораздо больше. Самые жестокие и кровопролитные войны в истории – религиозные. Они этого хотят для нашей страны? Веру запрещать нельзя. Церковь запрещать нельзя. Как можно запретить человеку верить так, как он верит? Это все равно, что запретить дышать.
Василий 01.06.2014 23:25
УПЦ МП была и будет!
Гость 01.06.2014 20:45
Поддерживаю. УПЦ МП вела агитацию перед выборами президента в 2004 году. Распространяла лимтовки и организовывала крестный ход в поддержку януковича.
Гость 01.06.2014 19:48
Якщо я говорю Смерть москалям, то чи я є християнин? А якщо я не християнин, то чи маю право я вирішувати питання віросповідування? А тих людей, що ходять до УПЦ МП куди подіти?
Гость 01.06.2014 19:03
ГАНЬБА МОСКОВСЬКИМ РЕЛІГІЙНИКАМ,ЩО НЕ РОЗУМІЮТЬ НІ СЛОВА БОЖОГО НІ ПРИНЦИПІВ І НАПРАВЛЯЮТЬ ТА БЛАГОСЛОВЛЯЮТЬ ВБИВЦЬ -ФАШИСТІВ З РОСІЇ В УКРАЇНУ! НЕГАЙНО ЛІКВІДУВАТИ МОСКОВЬКІ ФІЛІАЛИ ФСБ ПІД ЛИЧИНОЮ ЦЕРКОВ МОСКОВСЬКОГО ПАТРІАРХАТУ!
Пі Хто 01.06.2014 12:01
смерть москалям! в Україні- всі церкви повинні бути українськими!
Игорь Куцепов a458fbfd 01.06.2014 11:09
Убрать с Украинской земли кодло сатаны навсегда и безапелляционно! Аминь !
Гость 01.06.2014 10:00
меня запишите
Віктор Котвицький 31.05.2014 21:43
Наступний Римський патріархат!?... Шановні, не треба забороняти. Будь яка заборона шлях до тоталітаризму. Ні яких захватів не повинно бути. Люди повинні зробити самі вибір в яку церкву ходити. На виборах в Київраду люди показали своє відношення до комуністів та регіоналів. Давайте діяти за Законом і не розпалювати ще й міжконфесійних війну. Питання, кому це потрібно? Українцям? Впевнений, що ні.
Гость 31.05.2014 21:23
Хворі люди! Не робіть дурниць. {censored} об'єднати церкви.
Гость 31.05.2014 21:15
До біса з України це московське криваве кодло,яке прикривається хрестом і служить не Богу, а Раші...
Гость 31.05.2014 19:43
де підписати? Вся моя сімя і всі мої друзі бажають це зробити!
Гость 31.05.2014 13:14
.ребята, подскажите, пожалуйста, сколько православных церквей Украинского Патриархата в России?
Гость 31.05.2014 12:06
Церква ні в чому не винна,кому і куди хочеться ходити справа індивідуальна. Я із західної України, розмовляю принципово на українській мові, але церкву визнаю тільки УПЦ МП, це ніяк не повязано з мовою чи країною, це складалося поколіннями усі мої рідні туди ходять. А те що ви кажете бандит не бандит то я впевнена що і в УПЦ УП є чимало таких. Кожен за собою нехай дивиться. Крім того люди які за це голосують більшість з яких навіть і не розуміє для чого потрібно ходити до церкви і що це таке.
Гость 31.05.2014 11:36
где? где подписывать?
Гость 31.05.2014 10:18
ССылку на подписание петиции дайте пожалуйста!!!!!
Гость 31.05.2014 09:05
Dawno pora. Djakyjy.A de moshna pidpusatusj?
Василь ТрачГость 31.05.2014 07:10
Фашитсько рекетирска церква не овинна бути на території нашої держави. Вона себе заплямувала величезною кровавою плямою із нашої крові . Ця церква уже нанесла величезні збитки нашій історії Хто патріарх кирил це бандит кгб в якого руки по лікті в крові продає горілку всякі горячі напої щоб знищити народ
Гость 31.05.2014 00:21
Процвітає Україна, наша слава й воля
З нам, браття Українці, усміхнулась доля !
Гинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Бо пануєм лиш Ми, браття, у своїй сторонці.

Душу й тіло ми підняли за нашу свободу,
Бо віками є ми браття, козацького роду.

Станем, браття, в бій кривавий, від Сяну до Дону,
В ріднім краю панувати не дамо нікому;
Чорне море в нас сміється, дід Дніпро радіє,
Бо у нашої Вкраїни доленька квітніє.

Душу й тіло ми підняли за нашу свободу,
Бо віками є ми, браття, козацького роду
Гость 31.05.2014 00:20
Московіцький патріархат вчить поклонятися мумії в мовзолеї, а це не по християнське чи навіть не по слов'янське!
Гость 30.05.2014 23:31
Куда ставить петицию?
Гость 30.05.2014 20:07
где подписывать?
Наталия 30.05.2014 18:16
Россия столетиями воздействовпала на украинцев с помощью церкви. Я уверена, что у на с должна быть поместная церковь. Мы до тех пор будем зависимы от России, пока нашими душами будет манипулировать московский патриархат.
Гость 30.05.2014 17:31
Как я могу подписаться под петицией?
Гость 30.05.2014 17:03
а главного то и нет - где же подписать
Гость 30.05.2014 16:46
Де підписати???? Я за!!!
Гость 30.05.2014 14:17
Жах, не можна такого робити. Віра це те, що не можна заборонити! Я принципово не хожу в храми МП. Але забороняти??? ми ж про християн зараз говоримо, пам'ятаєте: ударили по щоці, підстав іншу!
Патріот 30.05.2014 13:45
Где подписать!
Гость 30.05.2014 13:45
Где подписать!
Гость 30.05.2014 13:45
Где подписать!
Гость 30.05.2014 13:44
Где подписать!
Гость 30.05.2014 13:44
Где подписать!
Гость 30.05.2014 13:41
Де можна підписи поставити?
Гость 30.05.2014 12:45
очень правильно. ну межет существовать в стране церковь, которая стала на поддержку террористов
Гость 30.05.2014 11:11
ЛЮДИ, очнитесь! Это величайшее зло, которое сейчас можно сделать для УКРАИНЫ!!!!
Если вопрос языка вызвал такой отклик на юге и востоке страны, то религиозная война погубит нас сразу и окончательно!!! Хуже религиозных распрей может быть только ядерная война. Кем куплены люди, которые поднимают такие вопросы?
Гость 30.05.2014 11:04
Де, де підписатись???
Гость 30.05.2014 10:30
Господи помилуй нас!!!!
Гость 30.05.2014 09:52
Где подписаться?
Гость 30.05.2014 09:42
Люди - это такая глупость, которую нельзя совершать! Я и все мои знакомые поддерживают целостность Украины, мы против ЛНР и ДНР. Но только не трогайте Церковь.
Гость 29.05.2014 22:54
де петиція?
Гость 29.05.2014 21:12
Україна не здобуде справжньої свободи до тих пір, поки не очиститься від КГБістської скверни московського патріархату.
Гость 28.05.2014 20:50
На самом деле это обман и клевета и чушь давления не было и быть не могло,все подписи это простые бумажки.Росэксперт
Гость 27.05.2014 16:35
Мене, м'яко кажучи, дивує як сама петиція, так і коментарі на її підтримку. На жаль, ті церкви, про які йдеться мова (УПЦ МП чи КП), -церкви людей. Вони-то і ведуть ворожнечу. Втім ми всі забули про Церкву Господа нашого Ісуса Христа, яка закликає до прощення і миру! То ж подумайте кожен, до якої церкви ви належите - людської чи Божої! Впевнена, що істинний християнин буде дослухатися до своєї совісті - Бога в собі, - а не слухати людей. Все одно, правди й справедливості годі й шукати!
Гость 27.05.2014 15:44
Церковь не может быть нейтральной.
Гость 27.05.2014 15:42
Доигрались...
Гость 27.05.2014 13:13
В політиці та на майдані постійно Філарет з УГКЦ. УПЦ МП моляться за мир. Ще побачимо до чого дійдемо - до кращого чи до подальшого хаосу. Аж тоді можливо буде робити висновки хто првий і хто є хто. Хотілося б також бачити ПІБ "ініціативної групи" - чи хоч одне зробило щось добре ?
Мама 27.05.2014 13:00
Найкращий підпис під петицією - не ходити до храму УПЦ МП. Моя сім"я вже це зробила. Приєднуйтесь!!!
Гость 27.05.2014 12:39
Стыдно,что приходится жить в стране скотов,дебилов,предателей,воров и убийц.Какая мерзость.ТЬФУ.