Погода 11° Киев
USD 26.49 EUR 31.25
Главная / Авто / Автоновости / ТопЖыр: Lamborghini разрабатывает электрический суперкар с самовосстанавливающимся корпусом и без батареи

ТопЖыр: Lamborghini разрабатывает электрический суперкар с самовосстанавливающимся корпусом и без батареи


Инженеры компании Lamborghini объединили усилия с учеными из Массачусетского технологического института (MIT), чтобы создать полностью электрический суперкар без батареи.
Lamborghini
 

Итальянский автопроизводитель Lamborghini, совместно с инженерами Массачусетского технологического института (США) работают над созданием электрический суперкар, у которого не будет привычной аккумуляторной батареи, сообщает Joinfo.ua.

Корпус автомобиля станет суперконденсатором

Вместо этого корпус концептуального автомобиля Lamborghini Terzo Millennio (Третье тысячелетие), сделанный из углеродных нанотрубок, станет суперконденсатором. Суперконденсаторы хранят и выделяют энергию не так, как аккумуляторные батареи. У них есть определенные преимущества, но есть также и серьезные недостатки.

Руководитель департамента исследований и разработок Lamborghini Маурисио Реджиани говорит, что инженерам, вероятно, потребуются годы на то, чтобы устранить эти недостатки и создать автомобиль.

«На данный момент мы очень оптимистично настроены», - сказал он.

Lamborghini
 

Реджиани сказал, что даже лучшие батареи не будут работать в суперкаре, потому что они слишком тяжелые и громоздкие. Однако, если использовались только маленькие аккумуляторы, чтобы не добавлять слишком много веса, то они будут быстро разряжаться.

По словам Реджиани, создание суперконденсаторов, способных одновременно накапливать и отдавать электроэнергию, является одной из самых больших проблем, над которыми работают ученые.

Каждое колесо будет оснащено отдельным двигателем

Разработчики планируют оснастить каждое колесо автомобиля отдельным электродвигателем. Это дало бы автомобилю традиционный для Lamborghini полный привод, а также обеспечило большую свободу в дизайне, поскольку большой электрический двигатель не нужно было бы размещать в корпусе автомобиля.

Углеродные нанотрубки смогут заполнять мелкие трещины в корпусе

Другая революционной особенностью автомобиля станет корпус из углеродных нанотрубок, которые будут иметь способность к «самовосстановлению». Датчики в корпусе смогут обнаруживать трещины. И, если они достаточно малы, то они могут быть немедленно заполнены через маленькие внутренние трубки. О более серьезном ущербе будет сообщено водителю и техническим специалистам Lamborghini, которые могут провести необходимый ремонт.

Журналист ДжоИнфоМедиа Ната Ли напоминает, что первый в мире суперкар Lamborghini Miura P 400 S 1969 года выпуска выставлен на продажу по рекордно высокой цене в 3 миллиона евро.