ТопЖыр: Nissan расширяется - два дочерних бренда Autech и Nismo заходят на рынок

Компания Nissan не стоит на месте, и продолжает радовать своих клиентов. Два суббренда Autech и Nismo призваны позаботиться об инвалидах и подарить еще больше качества автолюбителям.

Компания Autech Japan, дочерняя компания Nissan, занимается апгрейдом автомобилей материнского бренда. Цель суббренда Autech — сделать их подходящими для людей, у которых ограничены физические возможности. Гибридный минивэн Nissan Serena станет первым авто, которое получит логотип новой компании Autech, а в будущем тюнингу и переделкам подвергнутся и другие авто: Axis, Rider, Mode Premier, Bolero, информирует Joinfo.com. Также предлагаем вам почитать о том, как проапгрейдили новый Mersedes Benz A-класса.

Autech и Nismo: еще больше возможностей

 

Если в моделях Nismo планируется делать акцент на производительности, то Autech собирается обращать внимание именно на качество. Подчеркивается, что в работе будут использоваться всегда материалы высшего качества, а трудятся над проектами специалисты, проявляющие премиальное мастерство и безупречное внимание к деталям.

Основные ценности в суббрендах Nissan

 

По словам президента компании Nismo, два дочерних бренда будут служить проводниками основных ценностей компании Nissan. «Мы и дальше будем предлагать различные новые программы, чтобы наши клиенты получали еще больше удовольствия от автомобилей бренда Nissan». Недавние проекты Nismo - минивэн Serena и концепт-кар Leaf.

 

Журналист ДжоИнфоМедиа Кира Лайт также напоминает вам о рейтинге самых популярных авто среди европейцев.


Ищите больше по теме: