Погода 25° Киев
EUR 33.02 USD 28.06
Главная / Авто / Автоновости / Топ-8 автомобилей которые не стоят своих денег: ошибки автомобильного маркетинга

Топ-8 автомобилей которые не стоят своих денег: ошибки автомобильного маркетинга

Герои сегодняшней статьи – автомобили, которые стали жертвами плохих маркетологов, неудачных модификаций двигателя и странных причуд своих создателей. Почему их постигла неудача?

В истории автомобильной промышленности много примеров, когда попытки создать современный модный автомобиль становятся провалом. Ошибки маркетологов, проблемы надежности транспортного средства, слишком высокая цена - все это и становится непреодолимым препятствием для успеха автомобиля, пишет Joinfo.ua.

И в особо тяжелых случаях такие неудачные расчеты привели к банкротству автомобильных компаний. Вот 8 таких автомобилей, которые ни при каких обстоятельствах не могут заставить кого-то их купить (хотя, у каждого правила есть исключения).

1. Volkswagen Phaeton (2002)

Одна из ведущих позиций премиальных брендов начала создавать с самого начала весьма дорогие автомобили, а затем переходить на более доступные по стоимости, но ни в коем случае не наоборот. Однако немецкая марка Volkswagen решает подчинить это правило себе. Известный своими относительно недорогими автомобилями Volkswagen делает очень рискованный шаг с запуском роскошного седана, собранного полностью вручную. Контингент, который может позволить себе Фаэтон, внимательно следит за его неудачным имиджем и понимает, что за эту стоимость можно купить более статусный автомобиль.

2. Audi A2 (1999)

Корпус Audi A2 выглядит довольно необычно - красивый дизайн со странным кузовом, комфорт для четырех взрослых человек в салоне, отличная маневренность. Все выглядит великолепно. Почему же эта машина не нравится пользователям? Это непонятно. Но провал модели бесспорный и спроса на нее не было с самого начала.

3. Астон Мартин Лагонда (1976)

Спортивная модель Aston Martin полностью отошла от традиционного английского консерватизма, что стало для нее проблемой. Потенциальные покупатели, которые не ожидали такого «трюка» от бренда, просто не принимают этот автомобиль. Мало того, что это причина его неудачи - новая электроника, которой переполнен автомобиль, регулярно ломается, что также сильно испортило репутацию модели. Автомобиль был выпущен в 4 серии и на весь срок его службы - 13 лет, было изготовлено всего 645 штук.

4. Citroen C6 (2005)

В течение последних нескольких лет французский бренд выпустил несколько неопределенных моделей с конвейера, среди которых был и C6 - достойный, хотя и неудачный конкурент BMW 5 Series и Mercedes E-Class. Причина этого в том, что между провокационной французской новинкой и классической немецкой лаконичностью покупатели предпочитают последнюю.

5. Chrysler Gas Turbine (1963)

В начале 1960-х годов на дороге появился первый автомобиль Chrysler с газотурбинным двигателем. Подобные двигатели уже использовались ранее в самолетах, и кто-то придумал «блестящую» идею и попытался использовать эти особенности в автомобиле. Но на деле все обернулось полным провалом. Подвеска автомобиля не выдерживает большой нагрузки, а «аппетиты» автомобиля слишком большие. Например, модификация с максимальной мощностью 120 л.с. и 576 Нм максимального крутящего момента «съедает» 14 литров на 100 км городского трафика.

6. Honda Insight (1999)

Этот «японец» является одним из первых серийных гибридных автомобилей. Insight получает простую форму корпуса из алюминия, что делает его довольно легким - всего 850 кг. И хотя журналисты часто пишут только положительные отзывы об этом автомобиле, низкий расход топлива не стал преимуществом для потребителей.

7. NSU Ro80 (1967)

Когда в 1967 году он получил титул «Автомобиль года», его эксперты предсказали невероятные успехи бренда. Немецкая машина наполнена новейшими технологиями как для своего времени, что не может быть оспорено конкурентами того же класса. Коробка передач полуавтоматическая, автомобиль имеет интуитивную аэродинамику и роторно-поршневой двигатель (также известный как двигатель Феликса Фанкеля), но ... Это новый двигатель, который не очень надежный и быстро ломается. Это принесло автомобилю плохую репутацию, что вскоре привело автомобильный бренд к полному провалу.

8. Chevrolet Volt / Opel Ampera (2012)

Этот автомобиль как-то довольно быстро пугает покупателей. Основная причина этого заключается в наличии многих новых технологий. Плюс к этому необходимо добавить ненадежность автомобиля, что приводит к серьезным затратам на ремонт.

Недавно самый популярный сверхдорогой и быстрый автомобиль Ferrari также потерпел фиаско. Ценители бренда раскритиковали новый лимузин. К счастью, этот автомобиль не сошел с конвейера, а был преобразован народным умельцем из прекрасной Ferrari 360 Modena 2003 года выпуска. Машина из красавицы превратилась в чудовище. И спасти ее уже не представляется возможным. Может не стоило так усердствовать? Хотя, творческие люди… они особые.