Погода 29° Киев
EUR 30.56 USD 26.23
Главная / Авто / Автоновости / Илон Маск бросил вызов производителям грузовиков с помощью нового Tesla Semi

Илон Маск бросил вызов производителям грузовиков с помощью нового Tesla Semi

Известный исследователь и создатель корпорации Tesla Илон Маск (Elon Musk) продемонстрировал особые возможности нового экспериментального электрогрузовика Tesla Semi. Некоторые конкуренты уже отметили, что создания Маска не поддаются законам физики.

После успешного запуска на орбиту красного кабриолета, Илон Маск продемонстрировал новый экспериментальный электрогрузовик Tesla Semi с аккумуляторными батареями Gigafactory, пишет Joinfo.ua. Два грузовика уже выехали с фабрики в горах Невады и отправляются в Калифорнию на автомобильный завод Tesla. Это проверка маршрута транспортировки, поскольку руководители компании уже подтвердили свои намерения использовать электрический грузовик Tesla Semi на этом конкретном маршруте. Если логистический эксперимент будет успешным, корпорация начнет выпуск Tesla Semi в серию.

Конкуренты должны поволноваться

Любой производитель грузовиков должен начать беспокоиться прямо сейчас. Некоторые из них по-прежнему не верят, что то, что делает Тесла, совершенно невозможно. Руководитель одного из подразделений Daimler сказал, что «Tesla Semi не подчиняется законам физики и изменяет их по собственные нужды».

Поскольку стоимость грузовиков Tesla Semi в зависимости от комплектации и спецификации колеблется от 150 до 180 тысяч долларов – это серьезный вызов для других автопроизводителей грузового транспорта. Следующие несколько месяцев испытаний в преддверии запланированного начала производства в 2019 году будут интересными.

Грузовики Tesla Semi отправились в первую поездку

Сам изобретатель в своем инстаграм написал: "Первая грузовая поездка грузовика Tesla Semi, несущая аккумуляторные батареи от Gigafactory в горах Невады до автомобильного завода в Калифорнии".

Это первая поездка грузовиков на этом длинном маршруте.

Сегодня оба ранее показанных прототипа электрических полуавтомобилей Tesla были подключены к прицепам с аккумуляторными батареями в Gigafactory 1, где Tesla выпускает стационарные аккумуляторные батареи, такие как Powerpacks и Powerwalls, а также аккумуляторы для Tesla Model 3. Расстояние между точками маршрута составляет более 450 километров.

Презентация Tesla Semi

Во время презентации новой Tesla Semi на ежегодной конференции Transport and Logistics в Нидерландах в прошлом году вице-президент Tesla по грузовым программам Джером Гюллен подтвердил, что компания будет использовать свои электрические полуприцепы для грузовых перевозок между своими объектами в Калифорнии и Gigafactory 1 в Неваде: «Тесла станет первым покупателем грузовика. Мы будем использовать наш собственный грузовик для перевозки грузов в США между нашими различными объектами. У нас есть сборочный объект в Калифорнии, Gigafactory в штате Невада, поэтому мы будем использовать наши грузовики для перевозки между ними».

Логистика Tesla теперь будет более экономной

Ранее генеральный директор Tesla Илон Маск называл логистические издержки автопроизводителя «гигантскими». Он даже предположил, что они рассматривают возможность создания системы гиперлуп для доставки грузов. Но в краткосрочной перспективе теперь похоже, что Tesla Semi справится с этой задачей.

Это 250-мильное путешествие, и это будет первая сплошная демонстрация пропускной способности Tesla Semi. Корпорация Tesla заявляет, что может путешествовать до 500 миль с полной нагрузкой на единой зарядке. Мало того, что Tesla Semi привезет груз с Gigafactory 1 во Fremont. Они и обратно отправятся с полной загрузкой.

Ранее корпорация Tesla продемонстрировала негативный финансовый отчет. Не смотря на то, что прибыль компании составила более 3 млрд. долларов, однако стоимость акций продолжает стремительно падать. Из-за этого компания теряет свою капитализацию. Также у Tesla снижается рентабельность с каждым произведенным автомобилем. Всего за год она снизилась на 8%. Однако Илон Маск уверен, что все первоначальные инвестиции окупятся с большой прибылью.