Погода 12° Киев
EUR 32.32 USD 28.18
Главная / Авто / Автоновости / Как будет выглядеть новый Tesla Model X: трансформация "Рыцаря индустрии"

Как будет выглядеть новый Tesla Model X: трансформация "Рыцаря индустрии"

Как известно, дела у детища Илона Маска, компании Tesla, идут не слишком хорошо. Прибыль не оправдала ожиданий, инвесторы волнуются, да и простой народ всё ещё не стал быстрыми темпами пересаживаться на электромобили.

Именно поэтому рекламщики компании активно ищут способы привлечь к себе внимание и как-то переломить печальную тенденцию. Запуск электромобиля в космос, это, конечно, хорошо, но надо что-то ещё придумать. И Joinfo.ua сейчас расскажет вам, о чём они таки додумались.

Трансформация Model X в «KITT»

Эта странная аббревиатура расшифровывается как «Knight Industries Two Thousand». «Рыцарь Индустрии Две Тысячи». Нам это, конечно, ни о чём не говорит, но в США, годах в восьмидесятых, было популярное телевизионное шоу, в котором как раз и регулярно присутствовал называемый именно таким образом Понтиак Фаербёрд, управляемый как бы искусственным интеллектом.

Нет, теперь нет никаких проблем сделать реальный искусственный интеллект, поддерживающий возможность автопилота, чем, кстати, в Тесле тоже занимаются. Вот только упомянутая классическая модель уже давно снята с производства, а дела у Понтиака идут ещё хуже, чем у Теслы.

Ну ничего, хитрые дизайнеры компании поступили так же, как и всегда – просто взяли и модифицировали дизайн Model X, чтобы придать ему визуальную схожесть с KITT. Только пришлось немного адаптировать. Дело в том, что фишкой оригинального KITT была цепочка из красных огоньков прямо в передней части автомобиля, а у Теслы это место перекрыто фирменным логотипом. Но компромисс нашли. Новую модель, отличающуюся от своих предшественников исключительно визуально, назвали “Project : X-RIDER”

Дополнительная информация

Что характерно, сама компания этим не занималась – модификация дизайна была отдана постоянным партнёрам компании - SS Customs. Они уже неоднократно модифицировали и Модель X, и Модель S под соответствие каким-нибудь памятным датам или событиям. Например, ко Дню Памяти или ко Дню Ветеранов.

Команда Joinfo.ua и журналист Артём Костин даже не знают, что по этому поводу можно сказать. Нет, реклама – это, конечно, хорошо, но как-то оно всё нелепо смотрится. Проблема Теслы не в том, что визуальная составляющая потребителю не нравится, а в том, что сам концепт электромобиля всё ещё крайне непривычен для большинства людей. И сколь бы красивым и привлекательным его бы не делали – люди всё равно будут смотреть на него с опаской и недоумением.

Ситуацию могло бы спасти дальнейшее удешевление электромобилей, но для этого пока возможностей нет, причём как технологических, так и производственных. Хотя сдвиги всё равно есть – народ потихоньку пересаживается на гибриды, а от них уже и до полноценных электромобилей недалеко. В любом случае, не думаем, что эта акция Теслы как-то существенно изменит довольно шаткие позиции компании на международных рынках.

Мы также полагаем, что вам было бы интересно узнать последние новости о другом, более перспективном творении Илона Маска – о SpaceX. Вот у них как раз всё хорошо – скоро второй запуск Фалькона Хэви планируется.