Погода -1° Киев
EUR 27.74 USD 25.14
Главная / Авто / Автоновости / В новом заезде drug race приняла участие Tesla model X: на что способно детище Илона Маска

В новом заезде drug race приняла участие Tesla model X: на что способно детище Илона Маска

С того самого момента, как компания Tesla официально закрепилась в списке лидеров автомобильного производства в США, её продукцию начали активно сравнивать с многочисленными аналогами.

А самый простой способ сравнить две машины – выставить их вместе на гонку по определённым правилам. Например – в рамках какого-нибудь ралли «Париж-Даккар». Вот только Tesla пока что на это не соглашалась. А на более мелкие сравнительные испытания – согласилась. И Joinfo.ua сейчас расскажет вам об этом более подробно.

Результаты сравнения Tesla с другими автомобилями

Соревновались Tesla Model X P100D, внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Mercedes-AMG GLC 63 S. Пожалуй, лучшие автомобили в своём классе. Было три испытания – стремительный старт с места, гонка с начальной скорости в 80 км/час и экстренное торможение. Вот, кстати, видео процесса.

А для тех, кто не слишком силён в английском, поясняем. Tesla с самого начала «облажалась». Проблема в том, что при низких температурах, ёмкость и эффективность батарей заметно снижаются. На улице была температура в 4 градуса Цельсия, так что Model X понадобилось минут 15, чтобы выйти на полный режим. Про эту особенность, кстати, нужно помнить всем тем любителям электромобилей, которые собираются эксплуатировать их в наших погодных условиях и минусовой температуре.

В первом заезде – старте с места, Tesla выиграла 0,3 секунды. Именно. Четверть мили – 400 метров, за 11,8 секунды. У проигравшего - Mercedes-AMG GLC 63 S результат был 12,1 секунды. Разница небольшая, но довольно заметная.

Источник - gtspirit

Во втором заезде Tesla, увы, уступила первенство.

Что касается экстренного торможения, то и тут Tesla не была лучшей. Хотя и обошла джип примерно на корпус, но от мерседеса отстала заметно.

Какие можно сделать выводы

Знаете, тут не так уж важно, что в целом Tesla проиграла. Факт, что она уже сейчас, при относительном несовершенстве технологий, уже держится на уровне фирменных брендов, которые десятилетиями оттачивали технологии производства и разрабатывали особые двигатели.

Вот только необходимость «прогревать батареи» - это несколько печалит. Кроме того, стоит учитывать, что и при высоких температурах аккумуляторами стоит пользоваться осторожнее. Именно из-за опасения перегрева, Tesla пока что не торопится выставлять свою команду в рамках ралли через пустыни. Но посмотрим, что будет дальше.

Источник - spectr

Всё же существуют уже кастомные модели спорткаров от Tesla и грузовиков от неё же – так почему бы и специальные гоночные автомобили не создать? Это уже вопрос престижа, а не экономической целесообразности.

Мы также полагаем, что вам было бы полезно узнать о том, что Tesla Model 3 уже можно приобрести и на территории Украины. Один только минус – примерно 46 тысяч евро.