Погода 10° Киев
EUR 27.74 USD 25.14
Главная / Авто / Автоновости / Будущее Tesla: повлияет ли нестабильность доходов и увольнение людей на успех компании

Будущее Tesla: повлияет ли нестабильность доходов и увольнение людей на успех компании

Что творится в "закулисной кухне" компании Tesla – известно только совету директоров и Илону Маску. Обычные люди же видят только внешние проявления напряженной работы ради будущего компании.

Но видят они масштабные сокращения, упрощение кастомизации и уменьшение модельного ряда. Невольно возникает вопрос – «А всё ли хорошо в компании?» И не могут ли эти признаки быть экстренной попыткой спасти положение? Joinfo.ua попробует сейчас разобраться.

Что же происходит в компании Tesla и что нужно делать, чтобы сохранить успех

Над проблемой компании думают и различные аналитики. Так, например, некто Пьер Фарраз из New Street Research, вместе с агентством Блумберг демонстрирует общественности крайне интересный график динамики продаж Tesla.

Источник - Bloomberg

По нему видно, что статистика продаж электромобилей люкс-класса – довольно стабильная штука. Всегда найдутся люди, которые будут платить под 90 тысяч долларов за Model S или Model X. А вот значительный рост продаж «бюджетной» Model 3 – это то, что спасло компанию в середине 2018 года. И будет спасать и дальше. Если удастся придумать, как компенсировать повышение цен из-за отмены федеральных субсидий. И тут есть два пути.

Первый путь, как говорит аналитик Сэнди Мунро, прост и банален – удешевление производства, путём переноса его в Китай. Китайские автомобили уже будут продаваться не по 45, а по 37 тысяч долларов, просто по факту. Жаль только, что работать Gigafactory будет преимущественно для китайского рынка.

Впрочем, если доработать эту идею, то можно таки добраться до обещанной Илоном Маском цены в 28 тысяч долларов. Вот только Гигафабрику ещё надо построить. Ожидается, что она начнёт работать к началу третьего квартала 2019 года. Но всё может ускориться, если удастся покончить с некоторыми «торговыми войнами».

Источник - impremedia

Второй путь, согласно аналитику Скотту Холлу, более «типичен» в рамках западной традиции потребления. Дело в том, что крупные автомобильные компании, типа Mercedes, продают примерно 50 процентов своей люксовой продукции в рассрочку. А у Tesla так реализуется только 6 процентов всей продукции. А можно было просто использовать кредит на 6 лет, чтобы каждый месяц выплачивать 752 доллара и не беспокоиться о «неподъёмной» полной сумме.

В любом случае, дела у компании Tesla идут хорошо. Согласно последним данным, за четвёртый квартал 2018 года было получено 500 миллионов долларов прибыли. Да и в технологическом плане Tesla пока что не догнать.

Источник - vistanews

Так что аналитики почти единодушны – у Tesla всё хорошо, а если она ещё и воспользуется этими советами, то станет и ещё лучше. А сокращение людей, затрат и программ – вынужденный шаг в стремлении сделать более эффективным то, что уже работает.

Мы также полагаем, что вам было бы полезно узнать о том, какие именно планы у Илона Маска и компании Tesla на 2019 год. Как минимум – выйти в фазу стабильного роста. Как максимум – обеспечить задел на несколько лет беспроблемной работы в нормальном темпе.