Погода ° Киев
EUR 29.14 USD 26.11
Главная / Авто / Автоновости / Тесла пережила обновление трансмиссии и готова к производству модернизированных моделей

Тесла пережила обновление трансмиссии и готова к производству модернизированных моделей

Инженеры Tesla активно работают над тем, чтобы сделать свои автомобили более эффективными и безопасными. И у них неплохо это получается. Настолько, что компания официально объявила о начале выпуска модернизированных моделей электрокаров.

А это далеко не то же самое, что выпуск новых программных обновлений, которые можно тут же устанавливать на весь модельный ряд. Это конкретная функциональная перестройка, серьёзно повышающая эффективность. И Joinfo.ua сейчас расскажет вам об этом более подробно.

Более быстрая зарядка

Источник - autoblog

Заправки Tesla и так работают довольно быстро, даже если не учитывать более дорогой и быстрый режим заряжания. Но теперь компания объявила о разработке улучшений для Supercharger V3 и V2, которые позволят пополнять заряд Model S и Model X на 50 процентов быстрее. Эти улучшения скоро введутся на всех подстанциях.

Адаптивная подвеска

Источник - test-drives

Крайне полезная штука, повышающая демпфирование и облегчающая вождение по пересечённой местности. Это полезно и для будущего автопилота, и для ручного управления. Вот только изменения эти аппаратные, а не программные, поэтому старые автомобили придётся менять в индивидуальном порядке.

Новая трансмиссия

Источник - motortesla

Пожалуй, главное конструктивное изменение, которое собираются внести. Изначально она была разработана для Model 3, но теперь адаптирована и под более дорогие модели. Говоря языком цифр, она повысит дальность хода на одной зарядке ещё на 10 процентов. Кроме того, будут увеличены скорость разгона и вращающий момент, что сделает вождение ещё более эффективным.

При этом особых изменений в конструкцию и режимы работы аккумуляторов не вносилось. Разве что был добавлен «стандартный диапазон», базовый для Model 3, но временно недоступный для более дорогих электрокаров с конца прошлого года. Впрочем, разница между 85 кВт/ч и 100 кВт/ч – довольно ощутимая.

Мелкие изменения

Источник - trucktrend

Даже в конструкцию подшипников для колёс были внесены некоторые изменения, как и в шины. Всё это направленно на повышение дальности хода и улучшение ручного управления.

Более того, из-за того, что старые электромобили Model S и Model X будут проигрывать по своим качествам новым, компания Tesla обещает всем их владельцам бесплатное (изначально – 20 тысяч долларов) обновление «Ludicrous Mode». Чтобы хоть как-то сгладить разницу. Что важно, стоимость новых моделей не будет серьёзно отличаться от цены старых.

Итого

По словам экспертов, Model S и Model X не то чтобы нуждались в увеличении дальности хода, но это всегда полезно. Адаптивная подвеска – это отличная идея сама по себе, как и более эффективная зарядка. Но не факт, что всё это поможет поднять спрос на данные модели, который, в отличие от интереса к Model 3, в последние месяцы падает.

Мы также полагаем, что вам было бы интересно узнать, как именно компания Tesla работает над безопасностью своих автомобилей. Сотрудничество с профессиональными взломщиками – лишь один из путей повышения надёжности и устойчивости к угонам.

Главное фото - blogspot