Погода 19° Киев
USD 25.64 EUR 28.75
Главная / Авто / Автоновости / Tesla самостоятельно заказывает запчасти для ремонта – супер обновление Model 3

Tesla самостоятельно заказывает запчасти для ремонта – супер обновление Model 3

Илон Маск настолько серьезно углубился в комфорт пользователей его детищем, что уже успел внедрить потрясающее обновление для Model 3. Электроавтомобиль теперь заботится о собственных неисправностях самостоятельно.
тесла

Один из владельцев Tesla сообщил, что теперь Model 3 имеют возможность самостоятельно диагностировать проблемы и автоматически заказывать запчасти по мере необходимости. После заказа деталей владельцы Tesla могут назначить встречу в сервисном центре, чтобы починить автомобиль, информирует Joinfo.ua.

Самостоятельная Tesla

Один из первоначальных отчетов о новом улучшении обслуживания Tesla пришел от владельца Model 3, который разместил сообщение, появившееся на дисплее его электромобиля. В сообщении отмечается, что запасная часть от Tesla предварительно заказана и отправлена ​​в выбранный сервисный центр после того, как транспортное средство обнаружило «неисправное состояние» в одном из его компонентов.

«Неожиданное состояние обнаружено с помощью системы преобразования мощности на вашей Модели 3. Запасная часть предварительно отправлена ​​в выбранный вами сервисный центр Tesla. Пожалуйста, используйте свое мобильное приложение Tesla или свою учетную запись Tesla, чтобы назначить встречу для посещения службы прямо сейчас», - дословно говорится в сообщении.

Фото: houston_wehaveaprblm / Reddit)

Владельцы автомобилей Tesla наверняка оценят эту новую функцию активного обслуживания. Позволяя электромобилям самостоятельно заказывать детали, требующие замены, Tesla может сократить время, необходимое для обслуживания автомобилей. С частями, готовыми к уже запланированной встрече в СЦ, владельцам не нужно будет ждать очень долго, чтобы обслужить их транспортные средства.

Илон Маск пообещал улучшить обслуживание электромобилей. Он упомянул об этом во время отчета о доходах за четвертый квартал 2018 года, когда охарактеризовал обслуживание как «один из наших главных приоритетов».

Фото: @teslacustommadesteeringwheels

Во время сеанса вопросов и ответов с аналитиками и журналистами Маск признал, что некоторые из цепей поставок запчастей Tesla были неэффективными в прошлом. Не говоря уже о том, что некоторые процессы компании были названы «супер глупыми». Маск также обещал заняться усовершенствованием, заявив, что Тесла просто обязана быть «умнее в отправке деталей напрямую в сервисные центры».

Напомним, что Тесла уже пережила обновления трансмиссии и в скором времени будет запущено производство модернизированных моделей.

Главное фото: @dailydrivenatl