Погода Киев
EUR 27.74 USD 25.14
Главная / Авто / Автоновости / Строительство Гигафабрики в Китае скоро завершится: как сейчас выглядит завод Tesla

Строительство Гигафабрики в Китае скоро завершится: как сейчас выглядит завод Tesla

Не секрет, что дальнейшие успехи Tesla зависят от того, как быстро в работу будет запущена Гигафабрика в Шанхае. И, как стало известно, строительные работы уже близки к завершению.

С момента покупки земли на территории КНР и оформления договоров с Китайским правительством прошло чуть более 5 месяцев, а здание уже почти возведено. Более того, туда уже начали завозить производственное оборудование. И Joinfo.ua сейчас расскажет вам о ситуации с Гигафабрикой более подробно.

Что известно о строительстве Гигафабрики в Китае?

Шанхайская Гигафабрика станет первым заводом Tesla, практически полностью принадлежащим иностранным автопроизводителям. Правда, с общим бюджетом, конечно же. Всё же у Китая в этом есть свои интересы – не только денежные.

Дело в том, что азиатский рынок электромобилей растёт огромными темпами, поэтому Китаю необходима дополнительная помощь, чтобы прочно на нём закрепиться. Да и никто не отменял столь любимого китайцами реверс-инженеринга.

После заключения официального соглашения с властями Китая, прошло чуть более 6,5 месяцев. За это время была проделана громадная работа. Причём как строительного, так и организационного характера.

На очередном собрании акционеров Tesla, Илон Маск заявил, что строительство закончится уже летом. И что это самые быстрые темпы возведения полноценных автомобильных заводов в истории. Кроме того, Илон не сомневается, что запуск фабрики состоится в назначенный срок.

Более того, уже идёт установка штамповочного оборудования и подготовка покрасочного цеха. А вслед за ними – начнутся работы и на других участках. А ведь буквально 3 недели назад, на случайно слитых в сеть фотографиях видно, что внутри Гигафабрики ещё вообще ничего нет.

Источник - electrek

По предварительным расчётам, производственная мощность Гигафабрики составит до 3000 Model 3 в неделю. И на неё завод выйдет уже к концу 2019 года. Это как раз то, что нужно для того, чтобы добиться стабильного производства в 7 тысяч автомобилей, которое как раз поможет начать поспевать за спросом.

Увы, Tesla оказалась «в заложниках» у своих обещаний – неуклонно и стремительно наращивать темп производства и размеры продаж. Акционерам это очень нравится, вот только несколько раздражает тот факт, что компания практически всегда чуть-чуть заваливает сроки и отстаёт от графика.

Однако запуск китайской Гигафабрики сразу же увеличит производственный потенциал, поэтому достигать поставленных целей станет проще. И акционеры наконец-то успокоятся, да и акции компании падать перестанут.

Мы также полагаем, что вам было бы интересно узнать о том, какие вообще цели ставит перед собой компания Tesla. Потому как в большей степени, они всё равно будут выполняться.

Главное фото - electrek