Погода Киев
USD 24.52 EUR 27.2
Главная / Авто / Автоновости / Гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд разгона и торможения в формате 0-400-0

Гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд разгона и торможения в формате 0-400-0

На военном аэродроме Rada в Швеции знаменитый производитель гиперкаров Koenigsegg побил собственный рекорд позапрошлого года: болид Regera разогнался с места до 400 км/час и завершил пробег до полной остановки за 31,49 секунды.

Упражнение 0-400-0 практикуется мировыми брендами, состязающимися, главным образом, не в скорости, а в приемистости и эффективном торможении производимых ими спортивных авто. Гиперкарами называют транспортные средства, способные развивать более 450 км/час, разгоняться до первой сотни менее чем за 3.0 секунды, но при этом разрешенные для езды по дорогам общего пользования, поясняет Joinfo.ua.

Управляемый заводским гонщиком-испытателем Сонни Перссоном гиперкар Regera (последняя разработка компании Koenigsegg) разогнался с места до 400 км/час и завершил пробег за 31,49 секунды, тем самым побив предыдущий рекорд, установленный на Koenigsegg Agera RS двумя годами ранее.

Показатели разгона и торможения фиксировались электроникой

Данные фиксировал новейший регистратор AiM EVO5 и AiM GPS08 вместе с системой Racelogic VBOX 3i. Весь процесс от старта до финиша представлен на видео, в левый нижний угол которого встроен электронный счетчик.

Koenigsegg Regera приводит в движение гибридная силовая установка, в состав которой входят V-образный восьмицилиндровый битурбированный бензиновый двигатель объем 5.0 литров и три электромотора. Суммарная отдача – 1500 лошадиных сил и почти «паровозная тяга» в 2000 Ньютон-метров. С места до 100 километров в час Regera разгоняется за 2,8 секунды. Крутящий момент от моторов на все колеса передает новейшая трансмиссия Koenigsegg Direct Drive (KDD). Эта инновационная технология делает ненужной традиционную коробку передач и на сегодняшний день является самым продвинутым полным приводом в мире.

Следует отметить, что безопасность является ключевым фактором для Koenigsegg. Гиперкар Regera получил каркасную «клетку» и четырехточечный ремень безопасности, призванные предохранить гонщика от повреждений в любом непредвиденном случае. Во время заезда на трассе дежурили две мобильные бригады медиков и еще два автомобиля с экипажами, оснащенными огнетушителями.

На разгон до 400 км/час супергириду понадобилось 22,87 секунды и 1613,2 метра трассы. Замедление до полной остановки заняло 8,62 секунды, а тормозной путь составил 435,26 метра.

Для справки:

В сентябре 2017 года 1500-сильный Bugatti Chiron, за рулем которого находился экс-пилот Формулы-1 Хуан Пабло Монтойя, сначала разогнался до 400 километров, а затем полностью остановился за 41,96 секунды. Месяцем позже гиперкар Koenigsegg Agera RS проделал то же самое за 36,44 секунды, в ноябре улучшив собственное достижение еще на 3,15 секунды.

На главном фото: владелец и исполнительный директор компании Koenigsegg Кристиан фон Кёнигсегг и гонщик-испытатель Сонни Перссон.

Ранее мы рассказывали о том, что компания Lamborghini создала самый мощный автомобиль за всю историю бренда.