Погода Киев
EUR 27.74 USD 25.14
Главная / Авто / Автообзор / ТопЖыр: BMW сегодня празднует 100-летний юбилей

ТопЖыр: BMW сегодня празднует 100-летний юбилей

Один из самых популярных брендов - BMW, празднует сегодня, 7 марта, 100-летний юбилей . Компания находится в отличной форме, является лидером в премиум - сегменте, но не довольствуется этим. Не даром в рубрике ТопЖыр этот бренд занимает лидирующее место.

Один из боссов BMW AG - Клаус Фройлих показал, что мы можем ожидать в течение следующих 100 лет. Агентству "Reuters" топ-менеджер объявил, что в течение следующих пяти лет одной из главных целей BMW является конкурентный беспилотный автомобиль, передает Joinfo.ua.

Для этой цели компания планирует привлечь новых специалистов, чтобы укомплектовать инженерный отдел бренда.

"Главные вопросы беспилотных транспортных средств, - не металл (он был изобретен давно и прекрасно работает), а искусственный интеллект для управления металлом. - сказал Фройлих. - Именно для создания такой "разведки" в настоящее время тратятся миллиарды долларов по всему миру. В этом отношении крупнейшие автоконцерны и ИТ-компании, такие как BMW, не могут быть в стороне от этого процесса".

Топ-менеджер добавил, что первым шагом в этом направлении является растущее число программистов в компании, по крайней мере, в 4 раза. Сейчас их число во всех подразделениях BMW в мире составляет 30 000 человек, что составляет около 20%.

Согласно Фройлиху этот процент должен быть увеличен, по крайней мере, до 50.

"Конечно, назначение программистов не должно происходить за счет наших собственных инженеров, которые являются большой гордостью BMW. Скорее всего, мы должны увеличить инвестиции. Ведь мы не можем позволить себе отставать от последних тенденций", - объяснил Фройлих.

БМВ, однако, считает, что Германия не имеет сотрудников, так как местные университеты не в состоянии ответить на быстро меняющиеся реалии и, соответственно, "произвести" необходимого ИТ- специалиста нужного класса. Таким образом, интеллектуальный потенциал компании будет пополнен специалистами из Северной Америки и особенно Силиконовой долины, где большинство автопроизводителей открыли для себя свои исследовательские центры.

Еще одна цель, которую поставили баварцы - бренд должен стать одним из ведущих мировых производителей гибридов и электромобилей. Для этого, BMW будет продавать технологии в более мелкие компании. Этот процесс уже начался, а уже в ноябре прошлого года, BMW взялась за создание гибридных единиц для китайской компании Карма Automotive, которая начала предлагать свой ​​новый гибрид на рынок в США и Китае.