Погода ° Киев
EUR 29.45 USD 26.36
Главная / Авто / Автообзор / ТопЖыр: Kia Niro - корейский гибрид претендует на авто 2018 в Украине

ТопЖыр: Kia Niro - корейский гибрид претендует на авто 2018 в Украине

Kia Niro имеет все шансы стать в 2018 году главным автомобилем на украинском авторынке.
 

Первый гибридный автомобиль корейского производителя, изначально разрабатывавшийся как гибрид, Kia Niro, имеет все шансы стать автомобилем 2018 года в Украине, сообщает Joinfo.ua.

 

Kia Niro произведен на совершенно новой платформе, что дало возможность разработчикам расположить батарею гибридной установки перед задней осью и баком для горючего, благодаря чему она не занимает пространство салона и багажника. Не удивительно, что салон корейского гибрида довольно просторный.  Для удобства водителя, все версии Kia Niro оснащены системой обогрева руля и передних сидений, а комплектации премиум класса - еще и обогревом задних сидений, а также вентиляцией передних.

Полимерная батарея может быть любой формы, что позволяет разместить ее, где угодно

Основным отличием от АКБ, используемых в большинстве моделей конкурентов, батарея в Niro является полимерной, литий-ионной, жидкие электролиты в ней заменяют нетекучие полимеры, благодаря чему ей можно придать любую, даже самую причудливую форму.

 

Гибридная установка Kia Niro имеет бензиновый двигатель GDi объемом 1,6 л, обладающий мощностью 105 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в147 Нм, а также электродвигатель мощностью в 43 л.с. и 170 Нм. Исходя из этого, получаем совокупный максимум силового агрегата – 141 л.с. и 265 Нм. Благодаря тому, что 170 Нм электрической тяги доступны уже с 0 оборотов, Niro разгоняется довольно резво. 

Расход топлива - менее 5 литров на 100 километров езды в условиях города

Но главная "фишка" гибрида – экономия горючего. При аккуратной езде в городе Kia Niro расходует менее 5 л на 100 км пробега. Niro также способен преодолеть около 2 км исключительно на электричестве.

Kia Niro оснащен самыми современными системами безопасности: системой удержания автомобиля в полосе, мониторингом мертвых зон, а также системой автономного экстренного торможения.