Погода -2° Киев
EUR 31.41 USD 27.83
Главная / Культура / Топ-5 известных гениев которые не отличались прилежностью в учебе в школьные годы

Топ-5 известных гениев которые не отличались прилежностью в учебе в школьные годы

Существует расхожее мнение, что гения нужно растить с самого раннего детства – постоянные нагрузки, высокие отметки, готовность много работать – всё это отличный залог на будущее. Вот только не всегда всё работает именно так.

У некоторых людей гениальность сочетается с рядом других психологических особенностей, которые, мягко говоря, мешают учиться хорошо. Настолько сильно, что успеваемость гения в лучшем случае «посредственная». А вот в зрелом возрасте у человека уже действительно получается раскрыться. И Joinfo.ua сейчас расскажет вам о нескольких таких гениях.

Альберт Эйнштейн

Для начала, сразу уточняем – расхожее мнение о том, что Эйнштейн был троечником из-за глупости – в корне неверно. Он учился отлично, быстро усваивал любую информацию и находил аналогии там, где большинство их не видело. Вот только с поведением были проблемы. Ему претила тупая зубрёжка, которую до сих пор требуют от детей в школах. Поэтому Эйнштейн часто вступал в конфликты с учителями, что не могло не отразиться на оценках. Ну ничего – после школы он пошел в институт, а там с дисциплиной всё стало намного лояльнее – и оценки стремительно стали улучшаться.

Генри Форд

С 12 лет уже работал в самостоятельно оборудованной мастерской. Интересовался инженерией, механикой и математикой. Но на этом, пожалуй, всё – остальные школьные предметы демонстративно игнорировал, поскольку не хотел тратить время на бесполезные занятия. И вообще, в 15 лет сбежал из дома и пошел работать. И доказал, что уметь грамотно писать и обладать дипломом о высшем образовании, вовсе не обязательно, чтобы стать миллионером. Но без жесткого характера и целеустремлённости в этом деле никуда. Ну и в таланте – всё же инженерный талант у Форда был и активно развивался.

Александр Пушкин

Несмотря на феноменальную память и быстрый ум, Пушкин учился посредственно, поскольку просто не уделял внимание тем предметам, которые ему не нравились. Кроме химии – эту науку он изучал из огромного уважения к преподавателю. Так что в табеле успеваемости оказался на 26 месте из 29, продемонстрировав способности только в русской и французской словесности, а также – в фехтовании. Эх, надо было Александру Сергеевичу выбирать дуэль на рапирах, а не на пистолетах...

Дмитрий Менделеев

Будущему гениальному химику откровенно претила зубрёжка. И одна из абсолютно непрофильных дисциплин – Закон Божий. Так что успехами на поприще обучения особо похвастаться не получалось. Впрочем, школу он окончил где-то на уровне «хорошиста» и поступил в Петербургский Педагогический. И вот там всё было плохо – успеваемость сразу упала по всем предметам, кроме математики. Но не из-за разгульного нрава будущего создателя периодической таблицы элементов, а из-за слабого здоровья, не выдержавшего погоду Санкт-Петербурга. Потом, впрочем, Менделеев к этому делу приспособился, количество пропусков уменьшилось, а успеваемость улучшилась.

Агата Кристи

Королева детективов с раннего детства до обморока боялась сцены и публичных выступлений, а также писала с ошибками, несмотря на активные попытки что-то исправить. Поэтому её даже исключили из парижского пансиона, где она смогла продержаться всего несколько месяцев. Пришлось переходить на домашнее обучение. Но и тут особых успехов не было всё равно. Никто даже предположить не мог, что в будущем она станет гениальной писательницей. Но к счастью, она нашла способ раскрыть свои таланты. Правда, очень своеобразный способ. Поскольку творить великому мастеру детективов пришлось изначально под псевдонимом.

Мы также полагаем, что вам было бы интересно узнать, какими необычными привычками обладали некоторые гении. И нет, следование этим привычкам не сделает гениальными вас – не путайте следствие и причину.